Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная аттестация






Примеры форм контроля Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств
Зачет Вопросы для подготовки. Критерии оценки.

Вопросы к зачету и компетенции, которым должен соответствовать студент:

 

1. Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний. – ОК-4-100700.

2. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений. ОК-4-100700, ОК-8-100700.

3. Потребительская ориентация организации: внешний и внутренний маркетинг. ОК-4-100700, ОК-8-100700.

4. Процесс принятия потребительского решения и его факторы. ПК-6-100700.

5. Факторная модель потребительского поведения. ПК-6-100700.

6. Факторы глобализации рынков. ОК-8-100700, ПК-6-100700.

7. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение ПК-6-100700.

8. Демография и культура в потребительском поведении. ПК-6-100700

9. Ценностная компонента культуры потребительского сегмента. ПК-6-100700.

10.Культурные вариации в потребительском поведении. ПК-6-100700.

11.Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект. ОК-8-100700, ПК-6-100700.

12.Интеррыночная сегментация: факторы и примеры использования. ПК-6-100700.

13.Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение. ПК-6-100700.

14.Критерии и границы социального класса. ПК-6-100700.

15.Измерение социального статуса потребителей: однокритериальные и мультикритериальные показатели. ПК-6-100700.

16.Критерии выбора шкалы оценки социального статуса потребителей. ПК-6-100700.

17.Типы групп влияния на потребительское поведение. ПК-6-100700.

18.Формы влияния референтных групп на потребительский выбор. ПК-6-100700.

19.Модели процессов персонального влияния. ПК-6-100700.

20.Диффузия инноваций и классификация потребителей по скорости освоения инноваций. ПК-6-100700.

21.Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге. ПК-6-100700.

22.Домохозяйство, его типы и динамика в маркетинговых решениях. ПК-6-100700.

23.Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя. ПК-6-100700.

24.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика. ПК-6-100700.

25.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение. Пк-6-100700.

26.Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем. ПК-6-100700.

27.Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений. ПК-6-100700.

28.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.ПК-6-100700.

30.Методы условной рефлексии в обучении потребителей. ПК-6-100700.

31.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование. ПК-6-100700.

32.Основные характеристики обучения потребителей. Пк-6-100700.

33.Память, её виды и использование в маркетинговых сообщениях. ПК-6-100700.

34.Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге. ПК-6-100700.

35.Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи. ПК-6-100700.

36.Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге. ПК-6-100700.

37.Жизненный стиль потребителей и его модели. ПК-6-100700.

38.Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение. ПК-6-100700.

39.Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании. ОК-8-100700, ПК-6-100700.

40.Компоненты отношения потребителей к продукту и их взаимосвязь. Пк-6-100700.

41.Отношение потребителей к продукту, производителю, продавцу и методы его измерения. ОК-8-100700, ПК-6-100700.

42.Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту. ОК-100700, ПК-6-100700.

43.Изменение отношения потребителя к продукту по аффективному, поведенческому и когнитивному компонентам. ПК-6-100700.

44.Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке. ПК-100700.

45.Критерии классификации потребительских решений. ПК-6-100700.

46.Активация осознания проблемы потребителем. ПК-6-200700.

47.Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики. ПК-6-100700.

48.Оценочные критерии в потребительском решении. ПК-6-100700.

49.Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге. ПК-6-100700.

50.Некомпенсационные правила решений: совместное и раздельное правила. ПК-6-100700.

51.Некомпенсационные правила решений: “элиминирование по аспектам” и лексиграфическое. ПК-6-100700.

52.Компенсационные правила решений: простое и взвешенное сложение. ПК-6-100700.

53.Источник покупки: критерии выбора. Мотивы шоп-туров. ПК-6-100700.

54.Маркетинг отношений; электронные средства и телекоммуникации. ПК-6-100700.

55.Варианты использования покупок. ПК-6-100700.

56.Послепокупочная оценка альтернатив; пути сохранения потребителей. ПК-6-100700.

57.Организационное покупательское поведение: особенности и модель. ПК-6-100700.

58.Организационный стиль и его факторы. Покупающий центр. Типы решений. ПК-6-100700

59.Консьюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей. ПК-2-100700, ПК-6-100700,

60.Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей ПК-2-100700, ПК-6-100700.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.