Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Потребители, их поведение и маркетинг






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

___________ С. А. Рогожин

 

Рабочая программа дисциплины

 

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наименование направления подготовки

Торговое дело

 

Направленность (профиль)

Реклама в торговой деятельности

Маркетинг в торговой деятельности

 

Автор Тимохина Г.С.

 

Одобрена на заседании кафедры   Рекомендована УМК института
Маркетинга и международного менеджмента   Менеджмента и информатики
(название кафедры)   (название института)
Зав.кафедрой     Председатель  
(подпись)   (подпись)
Л.М. Капустина    
(Фамилия И.О.)   (Фамилия И.О.)
5 сентября 2014 г.   5 сентября 2014 г.
(Дата)   (Дата)
         

 

Екатеринбург


1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Целью освоения дисциплины «Поведение потребителей» является формирование системных знаний факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых решений.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выпускник, освоивший программы бакалавриата, должен обладать следующими компетенциями:

ОК-4-100700     ОК-8-100700 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и и готовностью нести за них отвественность. осознанием сущности и значения информации развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения зранения, переработки инормации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ПК-2-100700   ПК-6-100700   умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдениюдействующего законодательства и требований нормативных документов. готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: знать современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка, влияющих на поведение потребителей и маркетинговые решения; знать факторы внешнего (социально обусловленного) и внутреннего (психологически обусловленного) влияния на процесс принятия потребителем решений;
Уметь: практически использовать теорию поведения потребителей в маркетинговой деятельности; идентифицировать потребительские аспекты маркетинговых проблем и решения этих проблем на основе знания факторов и процессов потребительского поведения;
Владеть/быть в состоянии продемонстрировать: навыками анализа, прогнозирования, формирования и оценки поведения потребителей, необходимых для ведения маркетинговой деятельности.

 

3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная дисциплина «Поведение потребителей» относится к вариативной части экономического цикла учебного плана по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело». Освоение дисциплины происходит в первом семестре. Компетенции, формируемые у студентов при изучении учебной дисциплины «Поведение потребителей», могут быть востребованы при изучении таких дисциплин учебного плана как «Маркетинг», «Менеджмент», «Маркетинговые коммуникации» и др., а также во время прохождения учебной практики.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе: для студентов очной формы обучения: лекции – 30 часов, самостоятельная работа, включая подготовку к зачету, – 42 часа

Тема, раздел Контактная работа обучающихся с преподавателем Формы контроля Самостоятельная работа
лекции семинары другие формы Кол-во часов Формы контроля
1.Потребители, их поведение и маркетинг.       -   Опрос на семинаре, отчет о самостоятельной работе
2.Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, социальные, культурные и другие.           Тестирование, отчет по самостоятельной работе
3.Внутренние факторы поведения потребителей           Тестирование, отчет по самостоятельной работе
4.Процесс принятия решений потребителем           Тестирование, отчет по самостоятельной работе
5.Поведение потребителей: организации и общество           Опрос на семинаре, отчет о самостоятельной работе
ИТОГО:            

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Тематический план изучения дисциплины

Для студентов очной формы обучения:

Содержание учебной дисциплины

РАЗДЕЛ 1. ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.