Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация оперативного диспетчерского руководства работой подвижного состава на линии






Диспетчерское руководство представляет собой централизованное

управление движением автотранспорта путем непрерывного контроля,

оперативного регулирования, учета и анализа исполненного движения.

 

Основными задачами диспетчерского управления являются: повышение эффективности использования подвижного состава; улучшение качества транспортного обслуживания, контроль за своевременным выпуском подвижного состава на линию, за соблюдением установленного графика движения автомобилей на линии; регулирование движения при отклонении от графика движения и восстановление нарушенного движения; организация заказных перевозок грузов. Диспетчерская служба - это централизованное управление движением автомобилей из одного центра.

Организация системы диспетчерского управления движением грузового автотранспорта на каждом предприятии и меж предприятиями требует одновременного использования трех ее важнейших составных частей:

а) выбора рациональной организационной структуры диспетчерской службы;

б) оснащения диспетчерской службы совершенными средствами диспетчерской связи и управления;

в) введения оптимальной технологии диспетчерского контроля и управления движением грузового автотранспорта.

 

 

2.1 График работы автомобилей на маршрутах.

Таблица 6

График движения автомобилей на маршруте

 

Наименование показателя   Числовое значение
Время начала работы пункта погрузки, ч t нач.р 8-00
Время в наряде фактическое, ч T нФ 9, 9
Среднетехническая скорость, км/ч Vt  
Длина груженого пробега за ездку, км lег 0.13
Длина первого нулевого пробега, км lн1  
Длина второго нулевого пробега, км lн2  
Время простоя под загрузку, ч tп 0.3
Время простоя под разгрузку, ч tp 0.3
Условное обозначение пункта погрузки A1  
Условное обозначение пункта разгрузки Б1  
Продолжительность 1-го обеда, ч tобед  
Продолжительность пересмены, ч tпересл  
Число оборотов авто 1-й смены Z01  

 

 
 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.