Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый риск.






Информация о конкурентах. (Содержит сведения о месторасположении конкурентов, их сильные и слабые стороны, маркетинговую политику)

 

Информация о конкурентах Критерий оценки (качество)
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 

ООО «Жемчужинка» с помощью приглашенного маркетолога проанализировало информацию о клиентской базе конкурентов. Результаты оценки представлены в таблице.

 

 

Оценка используемой информации.

Природно-естественный риск.

Информация о загородной местности Саратова

 

Информация о загородной местности Саратова Критерий оценки (качество)
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 



ООО «Жемчужинка» с помощью экологического эксперта проанализировало информацию о загородной местности г. Саратова. Результаты оценки представлены в таблице

 

Оценка используемой информации.

Природно-естественный риск.

Информация о природных условиях в г. Саратов

(дожди, снегопад, морозы и т.д.)

 

Информация о природных условиях в г. Саратове Критерий оценки (качество)
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 



ООО «Жемчужинка» с помощью экологического эксперта проанализировало информацию о природных условиях. Результаты оценки представлены в таблице.

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал