Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный риск.






Информация об организационной структуре ООО «Жемчужинка» (сведения по каждой должности их характеристика, должностные инструкции)

Информация об орг. структуре Критерий оценки (качество)
                   
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 

ООО «Жемчужинка» с помощью заместителя директора по учебно-методической работе провело анализ информации по орг. структуре. Результаты исследования представлены в таблицах.


Оценка используемой информации.

Законодательный риск

Информация об управе заводского района г. Саратова. (Сведения о режиме работы)

 

Информация об управе заводского района Критерий оценки (качество)
                   
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 

ООО «Жемчужинка» с помощью приглашенного юрисконсульта проанализировало информацию об управе заводского района г. Саратова. Результаты оценки представлены в таблицах.


 


Оценка используемой информации.

Маркетинговый риск

Клиентская база. (Информация по имеющимся и потенциальным клиентам. Содержит информацию следующего характера: паспортные данные, адрес, оплата услуг.)

  Клиентская база Критерий оценки (качество)
                   
Достоверность (конкретность) информации                    
Объективность информации                    
Однозначность                    
Порядок информации                    
Полнота информации                    
Релевантность                    
Актуальность информации (значимость)                    
Количественная оценка качества информации как среднеарифметическое значение (10)  

 

ООО «Жемчужинка» с помощью приглашенного маркетолога проанализировало информацию о клиентской базе. Результаты оценки представлены в таблице.


Оценка используемой информации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.