Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Примерный перечень вопросов к зачету






 

1. Междисциплинарный подход к поведению потребителей. Содержание

наук о поведении потребителей.

2. Процесс принятия решений потребителями, его основные стадии.

3. Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.

4. Социальная структура современного российского общества, характеристика мотивов потребительского поведения представителей различных социальных классов.

5. Особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение.

6. Анализ влияния российских семей / домохозяйств на поведение

потребителей.

7. Психологические теории, применяемые при изучении поведения

потребителей.

8. Методология мотивационных исследований.

9. Психографические исследования.

10. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их влияние на поведение потребителей.

11. Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя.

12. Практика исследований потребителей в современной России.

13. Консюмеризм, защита прав российских потребителей.

14. Классификация потребностей по Ш. Шварцу.

15. Классификация мотивов по К. Мадсену.

16. Методы исследования мотивации.

17. Шкалы ценностей М. Рокича и Ш. Шварца.

18. Позиционирование на основе характеристик социального класса.

19. Особенности моделирования покупательского поведения предприятий-потребителей.

20. Этапы процесса принятия решения о покупке предприятиями-потребителями.

21. Типология потребителей символической продукции.

22. Влияние модных тенденций на поведения потребителей.

24. Уровни позиционирования.

25. Гендерные модели поведения в потреблении.

26. Изменения в традиционном ролевом поведении в семье.

 

VII. ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Дж. Поведение потребителей, 10-е издание, М.: «Питер», 2010.

2. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. М.: изд-во Гревцов Паблишер, 2011.

3. Закон РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г (последние изменение 23 ноября 2009 г.).

4. Берукина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. СПб: Питер, 2009.

5. Буланов А. Завтра – маркетинг. СПб: ИД «Питер», 2008.

 

5. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007..

6. Вапнярская О. И. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности // Маркетинг услуг. 2008. № 01 (13). с. 18-24.

7. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М.: Альпина Паблишерз, Юрайт, 2010. 15

8. Гаврилова М. Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. 2010. №2 (38). с. 124-127.

9. Дубровин И.А. «Поведение потребителей» (учебное пособие, 3-е издание). ИТК «Дашков и К», 2010.

10. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход. Монография. М.: Спутник+, 2009. (www.insuranceconsulting.ru/public/)

11. Иванова С. В., Болдогоев Д.Г. Два типа клиентов, или все люди разные // Управление продажами. 2008. № 04 (41). с. 204-213.

12. Ивашкова Н.А., Горюнова Т.С. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 01 (85). с. 48-55.

13. Киреев И.В. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности // Управление продажами. 2009. № 01 (44), с. 40-59.

 

14. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. М.: Омега-Л, 2010.

15. Корытникова Н.В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий // Социальные исследования. 2010. № 6.

с. 70-79.

16. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2008.

17. Левинсон А.Г. О среднем классе в конце прекрасной эпохи // Вестник общественного мнения. 2008. № 6 (98). с. 53-64.

18. Макарова Е, А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и атентных функций. Автореф. дисс. На соискание ученой степени к.с.н. Нижний Новгород: «Оливер», 2007.

19. Матюшкин В. С.. Модели потребителя в рекламе // Реклама. Теория и практика. 2007. № 5 (23) с. 330-341.

20. Михеева Л. С.. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков // Реклама. Теория и практика. 2009. №02 (32). с. 112-121.

21. Мильгром Д.А. Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей // Управление продажами. 2010. № 04 (53). с. 214-222.

22. Меликян О.М. «Поведение потребителей» (учебник 2-е издание). ИТК «Дашков и К», 2009.

23. Найденова А. Н. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного// Маркетинговые коммуникации. 2008. № 01(43). с. 46-50.

24. Ойнер О.К. Маркетинг совместного творчества // Бренд-менеджмент. 2010. № 6 (55). с. 352- 358.

25. Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: монография. Ростов-на-Дону: Изд-во «Мини Тайп», 2009.

26. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

27. Просветов Г.И. Поведение потребителей. Задачи и решения. М.: ООО ИИЦ «Альфа- Пресс», 2010.

28. Радушинский Д.А., Шарапова О.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети // Проблемы современной экономике. 2009. № 4 (32).

29. Радина Н.К. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. 2008. № 3. с. 114-120..

30. Розанова Т.П., Полянская И.Л., Андреева М.М. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 01(55). с. 52-58.

31. Родионова Е.В. «Современный мужчина от А до Я»: портрет в эпоху кризиса // Реклама. Теория и практика. 2010. № 04 (40). с. 224-229. 16

32. Рубцова Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 2(50), с. 78-88.

33. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляд потребителей. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. М.: Эксмо, 2007.

34. Хинкл Ч., Хинкл- Коулмен Л. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент. 2009. № 04 (47).

с. 212-219.

35. Цой М.Е. Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. № 06 (72). с. 502-513.

36. Штрак Ф., Верт Л., Дойч Р. Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения // Реклама. Теория и практика. 2008. № 03 (27). с. 156-169.

 

Дополнительная:

1. Федеральный закон Российской Федерации N 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

2. Scott David Meerman (2010).

The New Rules of Marketing & PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. John Wiley and Sons, Ltd.

3. Chaudhuri Arjun (2010). Emotion and Reason in Consumer Behavior. Amsterdam: Elsevier Butterworth-Heinemann., Ltd.

 

Интернет-ресурсы:

  Интернет-ресурсы https://www.4p.ru     Электронный журнал по маркетингу, включает статьи по вопросам теории и практики маркетинга, готовые маркетинговые исследования рынков товаров и услуг и др.
https://www.e-xecutive.ru Портал профессионального сообщества менеджеров, включает результаты маркетинговых исследований рынков, публикации по маркетингу
https://www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга, представлены маркетинговые исследования товарных рынков, рынков промышленных товаров, услуг, книги и статьи по маркетингу и др.
https://marketing.rbc.ru Портал компании РосБизнесКонсалтинг, включает результаты маркетинговых исследований товарных рынков и рынков услуг, регионов/
https://www.sostav.ru Информационно-аналитический портал «Маркетинг, реклама, PR», включает информацию об участниках рынка маркетинговых услуг, аналитическую информацию по рынкам товаров и услуг, информацию о выставках, конференциях и др.
https://www.advertology.ru Сайт посящен рекламе, маркетингу и PR, статьи, информацию о конференциях
https://www.elitarium.ru Центр дистанционного бизнес-образования предлагает статьи ведущих специалистов в различных областях знания, в том числе и маркетинга

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.