Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причиной гемоглобинурии является __ ___.






Ответы по теме: ² Физико-химические свойства, нормальные и патологические компоненты мочи, качественный и количественный анализ патологических компонентов мочи²

Тест 1  в Тест 2  а Тест 3  а, в Тест 4  а, в Тест 5  а, б Тест 6  а, г Тест 7  б, г Тест 8  а, б, д Тест 9  б, в, г Тест 10  б, в, г Тест 11  а, б, в Тест 12  в, г, д Тест 13  а, г, д Тест 14  а, б, г, д Тест 15  а, б, в, г Тест 16  а, б, в, д Тест 17  1а, б, 2 в, г, д Тест 18  1 а, в, 2 б, г Тест 19  1б, д, 2 а, д, Тест 20  1б, в, г, д, 2а Тест 21  1г, 2а, б, в, д Тест 22  1 а, д, 2б, г Тест 23  1 в, 2 б Тест 24  1 в, 2 а Тест 25  1в, 2а, 3б, 4г Тест 26  1г, 2в, 3б, 4а Тест 27  плотности Тест 28  почечная и внепочечная Тест 29  почечная и внепочечная Тест 30  гемолиз эритроцитов

1. Тема 31. ² Биохимическая оценка состояния функции почек².

Самостоятельная работа студентов в аудиторное время

Место проведения - кафедра биохимии

Продолжительность занятия - 180 минут

Необходимое оснащение:

Папки с дополнительной литературой для решения ситуационных задач.

Мотивация: знания, полученные на занятии необходимы для оценки функцио-нального состояния почек, а также для оценки тяжести состояния больного.

Цель занятия: приобретение знаний и навыков по оценке данных биохимического анализа крови и анализа мочи с целью оценки функционального состояния почек.

Конкретные задачи:

Студент должен знать:

· Строение нефрона.

· Процесс образования мочи (фильтрация, секреция, реабсорбция).

· Основные функции почек в организме.

· Общие свойства мочи.

· Нормальные и патологические компоненты мочи.

· Основные группы заболеваний почек: гломерулонефрит, пиелонефрит, острая и хроническая почечная недостаточность, мочекаменная болезнь, токсическая нефропатия.

· Функциональные пробы оценки состояния почек.

Студент должен уметь:

· Анализировать, обобщать и излагать литературный материал.

· Оценивать данные биохимических и других лабораторных исследований.

· Проводить оценку функционального состояния почек.

· Проводить дифференциальную диагностику заболеваний почек.

Развивающая цель: развитие способностей анализировать информацию, обосновывать принятое решение.

Воспитательная цель: воспитание ответственности и внимательного отношения к обследованию пациента.

Внутрипредметные связи:

оценка функционального

ферменты состояния почек обмен

хромопротеинов

 

обмен обмен обмен гормоны биохимия

белков липидов углеводов крови

Межпредметные связи:

терапия урология акушерство и эндокринология хирургия

гинекология

 
 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.