Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цимбалист Э.И.






Рекомендации по созданию Фонда

Оценочных средств учебной дисциплины

 

 

Учебно-методическое пособие

для преподавателей

 

Издательство Томского политехнического университета


УДК 621.396.6

Ц 66

 

Цимбалист Э.И.

Ц 66 Рекомендации по созданию фонда оценочных средств учебной дисциплины. Учебно-методическое пособие для преподавателей. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 84 с

 

Предлагаемое читателю учебно-методическое пособие включает в себя информацию и рекомендации, которые могут быть полезными при создании контролирующих материалов для различного вида испытаний, сопровождающих изучение учебной дисциплины.

Необходимость переработки контролирующих материалов обусловлена видоизменениями парадигмы образования, использованием инновационного обучения на основе компетентностного подхода, организацией учебного процесса с использованием кредитных и балльно- рейтинговых оценок освоения образовательных программ.

Пособие предназначено для преподавательского состава университета.

 

УДК 621.396.6

Рекомендовано к печати Редакционно-издательским

советом Томского политехнического университета

 

Рецензенты

Доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой

радиотехнические системы Томского

университета систем управления и радиоэлектроники

Г.С. Шарыгин

 

Кандидат технических наук, профессор кафедры

средств радиосвязи Томского университета систем управления и радиоэлектроники

И.А. Колесов

 

© Томский политехнический университет, 2008

© Оформление. Изд-во Томского политехнического университета, 2008

       
   
 
 

Содержание


предисловие.................................................................................. 5

1. Фонд оценочных средств................................................. 7

1.1. Основные положения и определения....................... 7

1.2. Фонд как система........................................................... 11

1.2.1. Целостность и членимость...................................... 11

1.2.2. Связи........................................................................... 12

1.2.3. Организация............................................................... 12

1.2.4. Интегративные свойства......................................... 14

1.2.5. Зачем необходимо рассматривать фонд

как систему?................................................................ 14

1.3. Проблемы и цели фонда оценочных средств....... 16

1.3.1. Система оценки подготовленности студента –

проблемо-содержащая система............................. 16

1.3.2. Кто виноват?............................................................... 21

1.3.3. Формирование целевых установок фонда........... 24

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.