Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Задачи всех разделов данной курсовой работы рекомендуется выполнять в пакете mсad.






Задачи всех разделов данной курсовой работы рекомендуется выполнять в пакете mсad.

Часть 1. При расчете пусковых резисторов в цепи обмотки ротора требуется определить полное их сопротивление, число ступеней и сопротивление каждой ступени. Для этого вначале необходимо определить пусковой момент двигателя Мn1 момент при отключении ступеней сопротивления Мn2 и скольжение Se1, которое соответствует моменту М n1 на естественной характеристике. Пусковой момент М n1 с учетом понижения напряжения определяется как

(42)

Момент при отключении ступеней сопротивления

(43)

Скольжение Sе1 при моменте Мм1 определяется из упрощённой формулы Клосса

(44)

где Мк е и Sк е - соответственно критический момент и критическое скольжение на естественной характеристике. Пуск двигателя происходит на первой искусственной характеристике, у которой Мк и 1 == М n1 и sk и 1- 1. Когда момент двигателя достигает значения М n2 первая ступень резистора отключается, а соответствующее этому моменту скольжение на первой искусственной характеристике определится как

(45)

После отключения первой ступени двигатель должен выходить на вторую искусственную характеристику при Мк и 2 = М n1 и sk и 2= sн1. Тогда при отключении второй ступени сопротивления при моменте

M n2 скольжение определится как

(46)

Аналогичным образом находятся все скольжения па искусственных характеристиках при моменте М n2 г до выполнения условия: Sи n=Se 1.

 
Здесь Sи n - скольжение па последней искусственной характеристике при М n2. В том случае, если S и n = Sе 1 расчет искусственной характеристике окончен. Если Sн n < Se 1, необходимо моменту M n2 присваивать новые значения пока не будет выполняться условие: S и n = Sе 1

Часть 2. При решении' задач по определению времени разбега электропривода и потерь энергии в роторе электродвигателя необходимо в уравнение механической характеристики двигателя (в упрощенную формулу Клосса) ввести корректировочный коэффициент, позволяющий получить механическую характеристику с действительным пусковым моментом, т.е. записать уравнение в виде:

(47)

где - поправочный коэффициент, вычисляемый из выражения.

(48)

Здесь Мк и Mn - критический и пусковой моменты двигателя соответственно. Определяются обычными методами;

Sк – критическое скольжение. Время разбега определяется яз основного, уравнения движения:

(49)

Здесь J приведенный к скорости вала двигателя момент инерции подвижных частей подъемного механизма, определяемый как

где k - коэффициент, учитывающий моменты инерции передаточного механизма. Принять k=1.2.

Jд момент инерции ротора двигателя,

jб - момент инерции барабана,

д - угловая скорость вала двигателя,

i - передаточное число, определяемое как

Здесь б - угловая, скорость барабана

 

Потери энергии в роторе определяются из уравнения потерь;

(50)

 
Из основного уравнения движения находим значение dt:

(51)

 

Подставляя значение dt in (51)» (50), получим:

(52)

Здесь Mc(s) = Me - момент сопротивления, определяемый в 1 -й части.

Потери в двигателе при пуске определяются как

(53)

Учитывая, что r1/r'2 =1, окончательно получим

 

 
 
 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.