Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ч. в неделю, в год 35 часа).






 

№   Дата Тема урока Планируемые результаты освоения материала Дом. задание
План. Факт.
1.Главные вопросы экономики (3 ч.)
      Что такое экономика. Знать: -понятие об эконо­мической науке. Объяс­нять понятия «микро-» и «макроэкономика» §1
      Что такое экономика. Основы хозяйственной жизни человечества. Знать: -виды потребностей людей; -причины, по которым потребности людей не мо­гут быть удовлетворены §1
      Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы. Главные вопросы экономической жизни общества Знать: -понятия «абсолютная и относительная ограни­ченность ресурсов»; -виды ограниченных ре­сурсов; -причины невозможности преодоления ограничен­ности ресурсов; Главные вопросы экономической жизни общества §3
2. Типы экономических систем и различия между ними (4 ч.)
      Понятие об экономических системах. Традиционная экономическая система. Знать: - понятие «традици­онная экономическая сис­тема»; Уметь: - подбирать приме­ры традиционной экономической системы §4
      Рыночная экономическая система. Знать: - понятие «рыночная экономическая сис­тема»; - причины эффективности и роль рыночных меха­низмов §4
      Командная экономическая система Знать: - понятие «командная эко­номическая система» §5
      Причины возникновения смешанной экономической системы. Знать: признаки «смешанной экономики» §6
      Контрольная работа № 1    
3. Силы, которые управляют рынком (2 ч.)
      Что такое спрос Знать: -понятие о спросе -факторы формирования величины спроса §6
      От чего зависит предложение товаров Знать: -формирование на рынке предло­жения; -факторы формирования величины предложения. §7
4.Как работает рынок (2 ч.)
      Формирование рыночных цен. Как достигается рыночное равновесие Знать: -типы рыночных ситуа­ций: дефицит, затовари­вание, равновесие; -механизм формирования рыночного равновесия; -рынок покупателей и продавцов. §8
      Рынок на практике, или как реально организована торговля. Описывать: -действие рынка; Знать причины и следствия нарушения рыночного равновесия §9
5. Мир денег (2 ч.)
      Причины возникновения, формы и функции денег. Роль денег как средства обмена Знать: -причины изобретения денег; -функции денег; -роль денег как средства обмена §10
      Функции денег в современной экономике Знать: -роль денег как средства измерения и сбережения §11
      Контрольная работа № 2    
6.Законы денежного обращения (1 ч.)
      Факторы формирования величины денежной массы. Причины и виды инфляции. Знать: -причины и виды инфляции; -влияние инфляции на экономическую ситуацию в стране §11
7. Банковская система (3 ч.)
      Причины появления и виды банков Знать: -причины и виды банков §12
      Принципы кредитования Знать: -принципы кредитования §13
      Роль Центрального банка в регулировании кредитно –денежной системы страны Знать: -понятие о денежном об­ращении; -закон обмена и его ис­пользование; - ликвидность §13
8.Человек на рынке труда (4 ч.)
      Экономическая природа рынка труда Знать: -особенности труда как товара; -деятельность продав­цов и покупателей на рынке труда §15
      Экономическая природа рынка труда. От чего зависит спрос на рынке труда. Факторы формирования заработной платы Объяснять: -суть положения «спрос на рынке труда» §15
      Что такое заработная плата и отчего она зависит. Знать: -закон предложения на рынке труда; формирование заработной платы на рынке труда §16
      Что такое заработная плата и отчего она зависит. Подготовка к контрольной работе Знать: -факторы, формирующие предложение и спрос на рынке труда §16
      Контрольная работа № 3    
9. Социальные проблемы рынка труда (5ч.)
      Профсоюзы и трудовые конфликты Знать: -что такое профсоюз; какие бывают трудовые конфликты и пути их решения §17
      За что борются профсоюзы Знать: -способы повышения и понижения заработной платы §17
      Что такое прожиточный минимум и минимальная зарплата Знать: -величину прожиточного минимум и минимальной зарплаты §18
      Договоры и контракты на рынке труда Уметь: -различать договор и контракт на рынке труда §19
      Как добиться, чтобы человек работал хорошо Знать: -способы мотивации работников §20
10. Экономические проблемы безработицы (4 ч.)
      Что такое безработица Знать: -что такое безработица; -критерии признания человека безработным §21
      Виды безработицы Знать: -виды безработицы и причины их возникновения §21
      Что такое полная занятость   §21
      Как можно сократить безработицу Знать: -основные способы стимулирования трудовой активности работников §22
      Контрольная работа № 4 Знать: -что такое полная занятость    
      Резерв    
Итого: 35 часов.
                   

 

 

Учебно- тематическое планирование по экономике для 11 класс

№ п/п Наименование тем Всего часов  
  Главные вопросы экономики    
  Типы экономических систем    
  Силы, которые управляют рынком    
  Как работает рынок    
  Мир денег    
  Законы денежного обращения    
  Банковская система    
  Человек на рынке труда    
  Социальные проблемы рынка труда    
  Экономические проблемы безработицы    
  Что такое фирма и как она действует на рынке    
  Как семьи получают и тратят деньги    
  Неравенство доходов и его последствия    
  Экономические задачи государств    
  Государственные финансы    
  Экономический рост    
  Организация международной торговли    
  Экономическое устройство России на рубеже 20-21 вв.    
  Контрольная работа 6 (по 0, 5ч.)  
  Всего    

 

Календарно – тематическое планирование по экономике11 класс






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.