Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели качества представить в таблице. Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

Вариант 1

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) текстильные товары

б) вкусовые товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

PR-агентства
Позитифф Рекламщик
1. Организация pr-мероприятий 1. Организация pr-мероприятий
1.1. Пресс-конференций 1.1. Пресс-конференций
1.2 Брифингов 1.2 Брифингов
1.3. Презентаций 1.3. Презентаций
1.4 Пресс-туров 1.4 Пресс-туров
1.5 Круглых столов 2. Подготовка pr-материалов для журналистов
1.6 Приемов 3. Планирование и организация PR-кампании
1.7 Дней открытых дверей  
2. Подготовка pr-материалов для журналистов  
3. Планирование и организация PR-кампании  
4. Планирование и организация PR-кампании в сети Интернет  
5. Разработка PR-стратегии в кризисных ситуациях  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения - Sony. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки телевизоров
Sony Panasonic Рекорд
1. Цена, руб. -      
2. Чистота цвета 0, 5      
3. Цветовая насыщенность 0, 3      
4. Баланс белого 0, 2      

Вариант 2

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) швейные и трикотажные изделия

б) пищевые жиры

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Туристические компании
Сан-тур Путешественник
1. Организация следующих видов туризма 1. Организация следующих видов туризма
1.1 Бизнес-туризм 1.1 Бизнес-туризм
1.2. Шопинг-туризм 1.2. Шопинг-туризм
1.3 Спортивный туризм 1.3 Спортивный туризм
1.4 Оздоровительный туризм 2. Разработка экскурсионной программы
2. Разработка экскурсионной программы 3. Организация почтовых услуг
3. Организация почтовых услуг 4. Прокат необходимого оборудования
4. Прокат необходимого оборудования 5. Организация дополнительного питания
5. Организация дополнительного питания  
6. Организация телефонных переговоров  
   

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения - Kodak. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки фотоаппаратов
Olympus Panasonic Kodak
1. Цена, руб. -      
2. Число эффективных пикселов 0, 3      
3. Фокусное расстояние 0, 3      
4. Диафрагма 0, 4      

Вариант 3

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) обувные товары

б)мясо и мясные товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Страховые компании
«Надежность» «Белые крылья»
1. Страхование ответственности 1. Страхование ответственности
2. Страхование от несчастного случая 2. Страхование от несчастного случая
3. Медицинское страхование 3. Медицинское страхование
3.1 Страхование здоровья на случай болезни 3.1 Страхование здоровья на случай болезни
3.2 Страхование здоровья на случай болезни 3.2 Страхование здоровья на случай болезни
4. Имущественное страхование 3.3. Добровольное медицинское страхование
4.1. Страхование залогового имущества 3.4. Медицинское страхование туристов
4.2 Страхование арендованного имущества 4. Имущественное страхование
4.3 Страхование недвижимого имущества 4.1. Страхование залогового имущества
5. Автострахование (АвтоКАСКО) 4.2 Страхование арендованного имущества
6. Страхование инвестиций 4.3 Страхование недвижимого имущества
7. Страхование выданных или принятых гарантий 5. Автострахование (АвтоКАСКО)
8. Страхование железнодорожного транспорта 6. Страхование инвестиций
  7. Страхование выданных или принятых гарантий
  8. Страхование железнодорожного транспорта
  9. Страхование финансовых и коммерческих рисков
  10. Страхование водного транспорта

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Asus. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки ноутбуков
Asus Samsung MSI
1. Цена, руб. -      
2. Размер экрана 0, 2      
3. Максимальный размер памяти 0, 3      
4. Частота процессора 0, 5      

Вариант 4

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) стеклянные товары

б) рыба и рыбные товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Банковские услуги
«Агросельмашпромбанк» «Регионпромбанк»
1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок); 1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
1.1 До востребования 1.1 До востребования
1.2 На определенный срок 1.2 На определенный срок
2. Размещение указанных привлеченных средств от своего имени и за свой счет; 2. Размещение указанных привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; 3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4. Осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам; 4. Осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц; 5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах; 6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
7. Привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;  
8. Выдача банковских гарантий;  
9. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки холодильников
Атлант Samsung NORD
1. Цена, руб. -      
2. Количество компрессоров 0, 4      
3. Объем морозильной камеры 0, 3      
4. Количество камер 0, 3      

Вариант 5

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а)керамические товары

б) молоко и молочные товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Салоны красоты
Красотка Клеопатра
1. Массаж 1. Массаж
1.1. Лечебный массаж 1.1. Лечебный массаж
1.2. Баночный массаж 1.2. Баночный массаж
1.3. Антицеллюлитный массаж 1.3. Антицеллюлитный массаж
1.4. Медовый массаж 1.4. Медовый массаж
2. Аппаратная дермотония 2. Аппаратная дермотония
2.1 Ультразвуковая подтяжка лица 2.1 Ультразвуковая подтяжка лица
2.2. Ультразвуковое лечение сосудов лица 2.2. Ультразвуковое лечение сосудов лица
2.3. Ультразвуковое лечение угревой сыпи 3. Миостимуляция
3. Миостимуляция 4. Демакияж
4. Демакияж 5. Пилинг
5. Пилинг 6. Вапоризация
6. Вапоризация  
7. Лифтинг  
8. Загар в солярии  
9. Снятие отечности ног  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки стиральных машин
Bosch Samsung LG
1. Цена, руб. -      
2. Тип установки 0, 2      
3. Максимальная загрузка белья 0, 5      
4. Материал бака 0, 3      

Вариант 6

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) товары бытовой химии

б) свежие и переработанные овощи

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Юридические фирмы
«Закон» «Порядок»
1. Наследственные споры 1. Наследственные споры
2. Решение споров со страховыми компаниями 2. Решение споров со страховыми компаниями
3. Регулирование трудовых споров 3. Регулирование трудовых споров
4. Разрешение земельных споров 4. Разрешение земельных споров
5. Разрешение семейных споров 5. Разрешение семейных споров
5.1. Расторжение брака 5.1. Расторжение брака
5.2. Раздел имущества супругов 5.2. Раздел имущества супругов
5.3. Оспаривание отцовства 5.3. Оспаривание отцовства
6 Оспаривание сделок с недвижимостью 6 Оспаривание сделок с недвижимостью
7. Составление договоров  
7.1 Купли-продажи  
7.2. Аренды недвижимости  
7.3. Дарения имущества  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки видеокамер
Panasonic Samsung Canon
1. Цена, руб. -      
2. Матрица 0, 5      
3. Минимальная освещенность 0, 3      
4. Вес 0, 2      

Вариант 7

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) мебельные товары

б) кондитерские товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Ремонтные услуги
«Рембытстрой» «Капремонт»
1. Ремонт бытовой техники 1. Ремонт бытовой техники
1.1. Ремонт телевизоров 1.1. Ремонт телевизоров
1.2. Ремонт холодильников 1.2. Ремонт холодильников
1.3. Ремонт швейных машин 1.3. Ремонт швейных машин
1.4. Ремонт СВЧ-печей 1.4. Ремонт СВЧ-печей
2. Ремонт и компьютерной техники 2. Ремонт и компьютерной техники
3. Ремонт офисной техники 3. Ремонт офисной техники
4. Установка и подключение бытовой техники 4. Установка и подключение бытовой техники
5. Ремонт, перетяжка, обивка мебели. 5. Ремонт, перетяжка, обивка мебели.
6. Реставрация старинной мебели. 6. Реставрация старинной мебели.
7. Установка газо и водосчетчиков 7. Установка газо и водосчетчиков
8. Установка замков в металлические двери 8. Установка замков в металлические двери
9. Утепление окон, утепление дверей по шведской технологии.  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки СВЧ-печей
Whirlpool Samsung LG
1. Цена, руб. -      
2. Внутренний объем 0, 3      
3. Мощность микроволн 0.4      
4. Размеры 0, 3      

Вариант 8

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а)радиоэлектронные товары

б) вкусовые товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Охранные компании
«Родон» «Крепость»
1. Установка сейфов 1. Установка сейфов
2. Установка замков, домофонов 2. Установка замков, домофонов
3. Проектирование, поставка и монтаж центрального пылесоса, систем пневмопочты 3. Проектирование, поставка и монтаж центрального пылесоса, систем пневмопочты
4. Проектирование, поставка и монтаж передвижных архивных хранилищ 4. Проектирование, поставка и монтаж передвижных архивных хранилищ
5. Обслуживание банковского оборудования 5. Обслуживание банковского оборудования
5.1 Перевозка банкоматов 5.1 Перевозка банкоматов
5.2 Установка банкоматов 5.2 Установка банкоматов
5.3. Тех.обслуживание банкоматов 5.3. Тех.обслуживание банкоматов
6. Гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования 6. Гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования
7. Установка домашних сигнализаций  
8. Поставка магазинного оборудования  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Timberk. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки обогревателей
Timberk Electrolux Noirot
1. Цена, руб. -      
2. Площадь обогрева 0, 4      
3. Регулировка температуры 0, 3      
4. Размеры 0, 3      

Вариант 9

Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) фототовары

б) металлические бытовые товары

Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

Консалтинговые услуги
«Консультант» «Гермес»
1. Маркетинговый консалтинг 1. Маркетинговый консалтинг
1.1 Маркетинговый аудит 1.1 Маркетинговый аудит
1.2 Разработка комплекса маркетинга компании 1.2 Разработка комплекса маркетинга компании
1.3Разработка концепции позиционирования 1.3Разработка концепции позиционирования
1.4Анализ конкурентоспособности компании 2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления
2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления 2.1 Разовая консультация
2.1 Разовая консультация 2.2 Определение управленческих проблем и разработка рекомендаций
2.2 Определение управленческих проблем и разработка рекомендаций 2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления
2.3 Аутсорсинг 3 Кадровый консалтинг
2.4 Экспресс аудит 3.1 Помощь в подборе персонала
3 Кадровый консалтинг 3.2. Разработка программ мотивации персонала
3.1 Помощь в подборе персонала 4. Управление продажами
3.2. Разработка программ мотивации персонала 4.1 Разработка политики продвижения
4. Управление продажами 4.2 Анализ и оптимизация клиентской базы
4.1 Разработка политики продвижения 4.3 Разработка программ повышения лояльности клиентов
4.2 Анализ и оптимизация клиентской базы  
4.3 Разработка программ повышения лояльности клиентов  

Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Sony. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.

Показатели качества представить в таблице.

Показатели   Коэффициенты весомости Марки MP3-плееров
Samsung Sony Apple
1. Цена, руб. -      
2. Разрешение дисплея 0, 4      
3. Максимальное время работы от элементов питания 0, 4      
4. Размеры 0, 2      

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатели качества представить в таблице. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.