Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






я школа






2004-2008 гг.

Основные направления инновационной деятельности: 1. Разработка и апробация мониторинга развития личности и формирования индивидуальности младшего школьника; 2. Определение возможностей и условий создания для учащихся ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе;

3. Проектирование и построение системы профильного обучения учащихся;

4. Разработка и использование индивидуально-ориентированных форм, приемов и методов воспитательной деятельности классного руководителя.

МОУ «Псковская лингвистическая гимназия» г. Пскова

Дата образования - 1993г. в составе гимназического отделения Псковского педагогического комплекса. 1996г. МОУ «Билингвистическая школа-сад» 2000г. по итогам аттестации - МОУ «Псковская лингвистическая гимназия» В Псковской лингвистической гимназии заложены основные идеи билингвального образования; дана возможность каждому участнику образовательного процесса сделать свой выбор и стать лидером; осознана ответственность перед детьми, родителями и обществом за качество образовательных услуг.

Основная особенность гимназии - работа в режиме «две школы в одной»: обучение ведется по двум учебным планам, на двух языках - русском (по обязательному учебному плану РФ) и английском: (по учебному плану Международной школы). В соответствии с учебным планом РФ, обязательному для всех учащихся, выпускники сдают ЕГЭ, позволяющие поступать в любые университеты страны. Освоение учебного плана Международной школы, в рамках которого все предметы изучаются на английском языке, завершается получением международного сертификата, позволяющего поступать в университеты США и Европы. Учебным планом Международной школы, начиная с 4 класса. предусматривается изучение второго иностранного языка: по выбору немецкий или французский. Во внеурочное время учащиеся и их родители могут освоить шведский, эстонский, французский и немецкий языки.

Дополнительные общеобразовательные программы

Культурологической направленности: «Шведский клуб», «Эстонский язык».

Художественно-эстетической направленности: «Музыкальный театр», «Литературная гостиная», «Художественный дизайн», Экскурсионный модуль.

Туристско-краеведческой направленности: Экскурсионный клуб «Компас».

Физкультурно-спортивной направленности: «Спортивные игры».

Социально-педагогической направленности: «Мир библиотек», «ИнфоЗаБИяки», «Ученическое самоуправление», ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Образовательный процесс в гимназии позволяет учесть разнообразные образовательные потребности и возможности учащихся. Большое внимание уделяется организации внеклассной и воспитательной работе: все ученики овладевают умениями проектной деятельности, осваивают навыки работы в команде, учатся ставить собственные учебные цели и оценивать свои достижения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.