Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Сортировка.






1) Отсортировать список по полям: Инспектор, Вид нарушения, Дата, Время.

2) Создать список сортировки по видам нарушений ПДД отличный от алфавитного и применить его.

Задание 3. Фильтры.

1) Автофильтр: Показать информацию о нарушениях зарегистрированных инспекторами ФИО1, ФИО2, водителями легковых автомобилей, в вечернее и ночное время суток.

2) Расширенный фильтр: Получить информацию о нарушениях ПДД на улицах улица 1, улица 2, зарегистрированных инспектором – ФИО, с суммой штрафа превышающей среднюю величину для всего списка.

Задание 4. Промежуточные итоги.

Подвести итоги по количеству нарушений ПДД на всех постах по каждому виду транспортных средств и среднюю сумму штрафов выписываемых каждым инспектором.

Задание 5. Анализ списка.

Подсчитать количество нарушений ПДД – алкогольное опьянение и превышение скорости совершенных с 19 часов вечера до 6 часов утра.

 

Вариант 3

Задание 1.

Создайте на отдельном листе список, содержащий не менее 60-80 записей.

Учет рекламного времени кандидатов в депутаты в СМИ.

ФИО кандидата Дата СМИ Время эфира (для ТВ и радио) Кол-во минут или кв.см. в печати Стоимость за мин. или 1 кв.см. Всего
             

 

Примеры заполнения полей.

СМИ - ТВЦ, НТВ, радио России, Орский вестник и т.д.

 

Задание 2. Сортировка.

1) Отсортировать список по полям: ФИО кандидата, СМИ, Дата, Количество мин...

2) Создать список сортировки по СМИ отличный от алфавитного и применить его.

Задание 3. Фильтры.

1) Автофильтр: Показать информацию о рекламной компании кандидатов ФИО1, ФИО2, в газетах с затратами превышающими сумму – сумма.

2) Расширенный фильтр: Получить информацию об эфирном времени на ТВ и радио кандидата - ФИО с суммой превышающей сумму.

Задание 4. Промежуточные итоги.

Подвести итоги по суммам затраченным каждым из кандидатов на рекламную кампанию и количестве минут в эфире и площади в газетах.

Задание 5. Анализ списка.

Подсчитать максимальную сумму затраченную кандидатом ФИО на один выход в телеэфир.

 

Вариант 4

Задание 1.

Создайте на отдельном листе список, содержащий не менее 60-80 записей.

Результаты социологического опроса оценки рейтинга трех кандидатов на выборный пост.

Сведения об анкетируемом Участие в выборах За кого Вы бы проголосовали
Пол Возраст Соц. статус Образование ФИО 1 ФИО 2 ФИО 3
               

 

Примеры заполнения полей.

Социальный статус – студент, пенсионер, неработающий, рабочий, служащий, ИТР и т.д.

Образование – неп.ср., среднее, ср. спец. неок. высш., высшее.

Предполагаемое участие в выборах – да, нет.

ФИО1, ФИО2, ФИО3 – фамилии и инициалы

Голосование ФИО1, ФИО2, ФИО3 – проставьте какой-либо символ, букву или цифру 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.