Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности при эксплуатации внутризаводского транспорта






Администрацией организации должны быть разработаны схемы движения транспортных средств и пешеходов по территории организации, объекта. Схемы движения должны быть вывешены на территории и на всех объектах.

Групповые перевозки запрещены. Перевозка грузчиков не более 3-х человек в кузове на специально отведенном месте. Для производства аварийных работ на спец. автомобилях или автобусах под руководством ИТР.

При перевозке грузов запрещается въезд на территорию комбината транспортных средств превышающих по высоте габаритов 3, 8 м без наличия соответствующего разрешения с указанием маршрута следования (грузоотправитель обязан предоставить чертеж перевозимого груза с габаритами и схемой крепления на транспортном средстве в 2-х экз.). Выступающие части груза обозначаются днем – спец.щитами или флажками красного цвета, ночью – светоотражающими фонарями: спереди – белого, сзади – красного цвета.

Скорость в цехах комбината - 5 км/час.

Скорость движения подвижного состава устанавливается инструкцией, утвержденной техническим руководителем по установленным маршрутам.

Транспортировка порошковых и сыпучих материалов производится в специальных ж/д вагонах, автомашинах или в контейнерах.

Электрокары, автокары, эл.погрузчики должны быть оборудованы тормозами, звуковой сигнализацией, осветительными приборами и блок-замками, исключающими возможность их использовать посторонними лицами.

 

При эксплуатации внутризаводского транспорта требуется уделять особое внимание:

- к устройству и надежности самой машины, ее узлов и механизмов;

- к техническому состоянию и обслуживанию механизмов, рулевого управления, тормозной системы, приборов и сигнализации;

- износу протекторов по глубине;

- своевременному прохождению техосмотров (годовые).

Требования:

К кабинам — должна иметь круговой обзор, приборы управления компактны, пол исправный, сиденья и спинка без упирающихся пружин и острых углов, стекла без трещин и затемнений, замки дверей должны быть исправными, исключающие возможность самооткрывания.

К рулевому управлению — колонка надежно закреплена, без трещин, вмятин и изгибов обеспечивающих свободное вращение рулевого вала. Продольные и поперечные тяги и их детали, пробки, наконечники без трещин и изгибов, без повреждений резьбы.

К тормозной системе — без повреждений и заеданий в механическом приводе, без просачивания жидкости из системы гидропровода и попадания в него воздуха, без пропуска воздуха из системы пневмопривода вызывающего падение давления в воздушном баллоне, без заедания тормозных колодок ни в одном из колес.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.