Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я напрасные буквы на клавиатуре Тайлера Дертена






Люди не хотят учиться. В инфобизнесе много бизнеса и мало инфо. Я веду курсы по копирайтингу и каждый день общаюсь с новыми людьми. Они спрашивают, сколько денег им принесет это обучение. Они все измеряют в деньгах.

Нейролингвистика — это слишком сложно. Зачем учиться, узнавать новое и постигать грани мироздания, если это не принесет денег сразу? Грамотно и интересно писать? Нет, дамочка, нам нужна конверсия и клиенты.

И вот ты знаешь, как текстом вводить в транс, подстраиваться под репрезентативные системы и объяснять так, словно человек все это понял сам, а не из текста. А это. Никому. Не нужно.

Ты заходишь к первоклашкам на математику, показываешь ребятам свою тетрадь по алгебре за 11 класс, а они смотрят на тебя и говорят: “Ты умножаешь буквы? Садись к нам, глупыш, мы сейчас тебе все покажем! Есть цифры, они нужны для расчета. Вот счетные палочки, вот задачи, вот примеры. А у тебя здесь почему-то буквы: х, у, a, b – и снова буквы после знака равенства. Буквами нужно писать, а не считать, понимаешь? ”

Для подкастов тема нейрокопирайтинга слишком заумная. Для тренинговых центров и инфобизнеса — не формат. А позиционирование в духе “пишите с удовольствием” — не выгода. Убеждение, что писать надо в муках, 4 недели, под клеймом идентичности “Я бездарность”, видимо, часть профессии. “Я напрасные буквы на клавиатуре Тайлера Дертена.”

Зачем учиться брендингу, маркетингу, психологии, филологии, лингвистике, если можно и так писать километры продающих строк со шлейфом когнитивных и лингвистических ошибок. В конце концов, копирайтер — не филолог, для этого есть редакторы. Есть?

Тренинги по продающим текстам ведут специалисты по продажам. Их нельзя винить, они повышают конверсию, им не до культуры языка. Но мы-то тоже повышаем продажи, только красиво и грамотно. Но люди так не хотят. Им не нужна серьезная работа с психолигвистикой, практика, редактура, им достаточно того, что текст надо писать буквами.

А, кстати, как вы понимаете, что перед вами текст?

Если вы не знаете китайский и хотите научиться языку, трудно сразу понять, кто на нем говорит хорошо, а кто делает грубые ошибки. Но покуда другие не изучили китайский, можно делать вид, что говоришь отлично, и учить других. Дорого. Передавая свои ошибки. И не подозревая, что уровень преподавания и качество самого материала оценить невозможно. Потому что ноль есть ноль.

В аду для перфекциониста в каждой строчке висят предлоги, стонут орфографические, семантические, маркетинговые и логические ошибки и спикеры предлагают рассмотреть два варианта текста: хороший и плохой — но оба плохие.

Жаль, потому что это уже ушло в массы. Люди изначально учатся неправильному. И общая культура падает. А непрофессионализм оценить невозможно — нет экспертов, никто не разбирается.

Я мучительно осознаю, что в действительности нужно людям. Они приходят на курсы пообщаться. Познакомиться. Показать себя. Но не учиться. Им хочется чего-то удивительного, восхищающего, развлекательного. И еще печенек и крендельков. Они не понимают, что тот, кто хочет впитать пользу, извлечет ее даже из пятиминутного разговора, что, если проникаться, все на свете становится интересным. И невозможно научиться новому, если все считать очевидным.

Хотя зачем нам учиться и развиваться, если можно сходить на двухчасовой тренинг и узнать, как заработать миллион за неделю.

P.S. Тем, кто найдет 40 ошибок в этом тексте, бесплатное место в нашем тренинге.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.