Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Считаете ли Вы возможным вмешательство государства в работу интернет?






АНКЕТА

Здравствуйте, мы предлагаем Вам принять участие в опросе, посвященном отношению молодежи к браку. В большинстве вопросов необходимо выбрать один, наиболее точно характеризующий Ваше мнение вариант ответа, либо оценить по 5 бальной системе значимость для Вас того или иного варианта ответа (поставьте галочку в нужной ячейке).

 

1. Вы состоите в законном браке? (оформленном в ЗАГСе)

1. Да

2. Нет

3. Нет, но в прошлом состоял(-а) в законном браке

 

2. Если Вы не состоите в законном браке, то:

1. В будущем намерен(-а) вступить в законный брак

2. Думаю, что не следует идти дальше гражданского брака (не оформленном в ЗАГСе)

3. Не вижу смысла в браке вообще

4. Не задумывался (-алась) об этом серьезно

 

Есть ли у Вас дети?

1. Да (включая вариант «ждем ребенка»)

2. Нет

 

Как Вы относитесь к рождению детей?

1. Дети, как-нибудь потом, сначала карьера

2. Положительно, только при наличии материальных условий

3. Дети будут обязательно, это важно для меня

4. Не задумывался(-алась) об этом серьезно

 

5. Как Вы считаете, что для Вас может быть основанием для развода? (оцените по 5-и бальной системе влияние каждого фактора, 1 -минимальное, 5 -максимальное влияние)

             
5, 1 Супружеская измена          
5, 2 Ухудшение финансового положения семьи          
5, 3 Ухудшение или отсутствие перспектив на улучшение жилищных условий          
5, 4 Не сошлись характерами          
5, 5 Прошла любовь          
5, 6 Бесплодность супруга (супруги)          
5, 7 Другое: (укажите, что)          

 

6. Как Вы считаете, какие из перечисленных факторов негативно воздействуют на семейные ценности? (1 -минимальное, 5- максимальное влияние)

 

             
6, 1 Изменившееся представление о семье в обществе          
6, 2 Воспитание в семье, родители, родственники          
6, 3 Школа          
6, 4 Вуз          
6, 5 Телевидение          
6, 6 Другое: (укажите, что)          

Считаете ли Вы, что отдельные телепередачи разрушают семейные ценности?

(если Вы не смотрите телевизор, то возможно Вы слышали о таких передачах)

1. Я не считаю, что есть передачи, разрушающие семейные ценности

2. Считаю, что такие передачи есть. Например: (впишите ниже)

___________________________________________________________________________

Смотрите ли Вы телевизор?

1. Да 2. Нет 3. Смотрю изредка

 

В 8-м и 9-м вопросах можно выбрать несколько вариантов ответов, включая «другое»

Считаете ли Вы возможным вмешательство государства в работу телевидения?

1. Нет

2. Только относительно времени выхода в эфир отдельных передач

3. Только относительно допустимого количества отдельных сцен (секс, насилие)

4. Необходимо запретить на общедоступных каналах трансляцию отдельных передач

5. Другое: (укажите, что) _____________________________________________________

 

Считаете ли Вы возможным вмешательство государства в работу интернет?

1. Нет

2. Возможен контроль доступа к отдельным сайтам с согласия клиента

3. Возможно, - скрытие нежелательных сцен предупреждающим сообщением

4. Необходимо запретить размещение на неспециализированных сайтах информации содержащей сцены насилия, секса и т.п.

5. Другое: (укажите, что) _____________________________________________________

10. Оцените по 5-и бальной системе степень важности для себя следующих факторов (1 -минимальное, 5 - максимальное влияние)

 

             
10, 1 Жить для себя          
10, 2 Быть свободным (-ой) во всем          
10, 3 Материальное благополучие          
10, 4 Семья, дети          
10, 5 Жить для детей          





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.