Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как находить нужных людей






Работая в компании, очень важно уметь налаживать контакты с людьми, кото­рые, в силу своего положения и занимаемой должности, могут помочь вам в самосовершенствовании и продвижении вперед.

Это не означает, что нужно " присасываться" к людям, занимающим более высокое служебное положение. Руководствуйтесь здравым смыслом. Вовсе не­обязательно, что именно такие люди помогут вам. Если вы сумеете произвести благоприятное впечатление на человека из другого отдела, занимающего не слиш­ком высокий пост, то он потом расскажет своему начальнику, насколько хорошо вы справляетесь с работой, и это во много раз увеличит ваши шансы продвинуться по службе.

Представьте, что вы ищете воспитателя для своего ребенка. У вас есть возмож­ность выбрать из двух кандидатур. Одну из них рекомендовал вам ваш приятель — он сам прибегает к услугам этого человека и дает его профессионализму самую высокую оценку. Вы несколько раз встречали этого воспитателя, и вам понра­вился его подход к детям. Другого кандидата вы никогда не видели, ознакоми­лись только с анкетой, которая выглядит впечатляюще. Итак, кого бы вы выбра­ли? Руководствуясь здравым смыслом, скорее всего, вы остановились бы на пер­вой кандидатуре, на человеке, которого вы сами знаете и слышали о нем положи­тельные отзывы знакомых, а не на том, кого вы никогда не видели и не знаете, чем вам, возможно, придется рисковать.

Аналогия данного примера может показаться не совсем уместной, но на самом деле она отражает суть вещей, потому что то же самое относится и к работе.

Если вы хотите назначить кого-либо на выполнение важного задания, и у вас есть возможность выбора между кандидатом, которого вы знаете, кто производит благоприятное впечатление на других людей в вашей организации и о деятель­ности которого вы имеете представление, и тем, кого вы никогда не встречали, не слышали о нем от других, но кто хорошо " выглядит" на бумаге, — скорее всего вы сделаете выбор в пользу первой кандидатуры. Так подсказывает вам здравый смысл.

Это не означает, что вы должны притворяться и разыгрывать дружеские отно­шения с людьми, которые вам несимпатичны. Дело в том, что как бы вы ни были раздражены и какова бы ни была обстановка, вы должны всегда оставаться лю­безным, учтивым, готовым прийти на помощь и деловым по отношению ко ВСЕМ в организации, даже к людям, на которых у вас нет времени.

• Говорите с каждым сотрудником в организации так, как если бы он был равным по должности директору или управляющему.

• Если вас просят о помощи, обязательно постарайтесь помочь. Не можете помочь сразу, — скажите, когда сможете. Если вы вообще не можете помочь, вежливо объясните, почему и предложите помощь в другой раз.

• Отблагодарите людей, если они помогли вам в чем-то. Сделайте это устно, и, если необходимо, письменно.

• Если от вас ждут посещения собраний, найдите время для того, чтобы прийти вовремя и хорошо подготовиться.

• Рассматривайте каждую ситуацию позитивно.

• Не будьте циничным. Это непродуктивно и никак не помогает людям составить высокое мнение о вас и ваших способностях.

• Если вас попросили высказать свое мнение, будьте честными. Не гово­рите людям того, что, как вам кажется, они хотят услышать.

• Высказывайте проблемы и жалобы конструктивно и объективно. На­правляясь к начальнику, чтобы изложить проблему, разработайте хотя бы один возможный вариант ее решения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.