Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка электропривода на заданную производительность, по нагреву и перегрузочной способности двигателя






 

Проверка на заданную производительность состоит в сравнении рассчитанного времени работы электропривода на каждом участке движения с заданным временем работы, определяемым величиной пути перемещения тележки и средней скоростью его движения:

- расчетная: (34)

- заданное: (35)

.

Из сравнения видно, что данный двигатель не проходит по производительности.

Проверку выбранного двигателя по нагреву выполним методом эквивалентного тока:

(36)

где Ii- среднеквадратичное значение тока на i-ом участке;

∆ti- длительность i-ого участка времени работы;

n- число линеаризованных участков нагрузочной диаграммы тока за время цикла;

Iдоп- допустимый ток по нагреву, Iдоп=102А.

βi- коэффициент ухудшения теплоотдачи двигателя;

βi= β0- при 0≤ω≤0,2ωн;

βi= (1+β0)/2- при 0,2<ω<0,8ωн;

βi= 1- при ω≥0,8ωн.

Коэффициент ухудшения теплоотдачи остановленного двигателя β0 зависит от его конструктивного исполнителя и условий вентиляции. Для закрытого двигателя с естественным охлаждением: β0=0,96.

Расчет среднеквадратичного тока для каждого из участков при работе с грузом производится по формуле:

, (37)

Произведем расчет для каждого из участков:

А2.

А2.

А2.

А2.

Тогда А.

; (38)

А.

Iэ>Iдоп, это означает, что выбранный двигатель не проходит по условиям нагрева, поэтому необходимо произвести выбор нового двигателя. Ориентировочная мощность нового двигателя:

(39)

кВт.

По каталогу /1/ выбираем краново-металлургический двигатель постоянного тока параллельного возбуждения типа Д-806 (режим ПВ=40%). В таблице 3 приведены каталожные данные двигателя.

Таблица 3

Рн Номинальная мощность кВт
nн Номинальная частота вращения об/мин
Iн Номинальный ток А
rя+rд.п - 0,1085 Ом
rпар - Ом
N Число активных проводников якоря -
Число параллельных ветвей якоря -
Wпар Число витков полюса параллельной обмотки -
Фпол Магнитный поток полюса 25,0 мВб
Iн Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки 2,7 А
JД Момент инерции ротора двигателя 1,0 кг×м2

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте произведен расчет электропривода крановой тележки. Произведен выбор электродвигателя, построены его естественная и искусственные характеристики, пусковая диаграммы, рассчитаны величины пусковых сопротивлений и сопротивления, необходимого для динамического торможения.



Произведен расчет переходных процессов, происходящих при пуске двигателя, его динамическом торможении, оценена производительность электропривода с данным типом электродвигателя. Произведена проверка электродвигателя на нагрев.

 

Список литературы

 

1. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. – М.: Энергия, 1977.

 

2. Краузе Г. Н., Кутилин Н. Д., Сыцко С. А. Редукторы: Справочное пособие. – Л.: Машиностроение, 1972.

 

3. Автоматизированный электропривод: Учебное пособие / В. А. Кислюк, С. Д. Левинтов, Г. И. Драчев, Б. Н. Деулин; под ред. В. А. Кислюка. – Челябинск: ЧПИ, 1987.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал