Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Позиционные задачи






Задача 29. Определить точки пересечения прямых с поверхностями
а) б)
  в)   г)

Задача 30. Построить проекции линий среза проецирующими плоскостями, пересекающими поверхность конуса по:
а) окружности, эллипсу б) параболе в) гиперболе, 2-м прямым

Задача 31. Построить проекции линии пересечения плоскости Σ (h ∩ f)

с поверхностью прямого кругового цилиндра. Определить видимость линий.


Задача 32. Построить проекции точки пересечения прямой m с плоскостью. Определить видимость
а) б)
Задача 33. Построить проекции линии пересечения прямой l поверхностью. Определить видимость
  а) б)

Задача 34. Построить проекции линии пересечения плоскостей.

а) б)


Задача 35. Определить линию пересечения плоскости с поверхностью:

а) тора; б) пирамиды.


Задача 36. Построить проекции линии пересечения поверхностей.


Задача 37. Построить проекции линии пересечения поверхностей
а) способом концентрических сфер   б) способом эксцентрических сфер  

Тема 5. Преобразование чертежа. Метрические задачи. Построение развёрток поверхностей.

 

Задача 38. Определить натуральную величину отрезка АВ и углы его наклона к указанной плоскости проекций:

а) методом параллельного переноса б) методом замены плоскостей проекций (угол к фронтальной

(угол к горизонтальной плоскости проекций П1); плоскости проекций П2).

 

 

в) способом прямоугольного треугольника

(угол к фронтальной к плоскости

проекций П2).


Задача 39. Определить натуральную величину треугольника АВС

а) методом вращения вокруг оси, б) методом замены плоскостей проекции

перпендикулярной к плоскости П2

в) методом плоскопараллельного перемещения

Задача 40. Определить натуральную величину Задача 41. Определить кратчайшее расстояние

расстояния от точки А до плоскости Σ (ab). между скрещивающимися прямыми m и n.

 

 

 


Задача 42. Определить натуральную величину угла между пересекающимися прямыми (методом вращения вокруг прямой уровня)

а) б)

 

 


Задача 43. Определить натуральную величину сечения поверхности пирамиды плоскостью Σ:

- методом вращения вокруг проецирующей прямой;

- методом замены плоскостей проекций.

 


Задача 44. Построить полную развёртку поверхности пирамиды SABC. На развёртке изобразить точки L и M, принадлежащие поверхности пирамиды.

 

 


Тема 6*. Проекционное черчение.

Задача 45. По наглядному изображению объекта построить три вида.

 

 

 

 

Задача 46. Построить вид сверху.

Задача 47. Построить дополнительный вид Задача 48. Построить вид слева. Выполнить горизонтальный, фронтальный

наклонной грани призмы. и профильный разрезы, совместив их с половинами соответствующих

видов.

Задача 49. Выполнить простой разрез. Задача 50. Выполнить сложный ломаный разрез, совместив его с видом

спереди. На виде сверху указать положения секущих плоскостей.

Задача 51. Выполнить сложный ступенчатый,

разрез, совместив его с видом спереди.

Задача 52. Нанести обозначения секущих плоскостей на соответствующие разрезы и сечения.

Определить, какие из них разрезы, а какие сечения

 

 

Разрезы_______________________________

Сечения_______________________________


Задача 57. Построить вид слева. Выполнить необходимые разрезы и построить указанное наклонное сечение.


Тема 7*. Тени в ортогональных проекциях.

Задача 1. Тень от точки

Задача 2. Тень от прямой

 

а) тень от прямой общего положения

 

 

б)тень от линии уровня

в) тень от проецирующей прямой

Задача 3. Построить тени падающие от прямой АВ и от плоскости

 

Задача 4. Построить тени падающие от прямой АВ на плоскость и тени от плоскости

 

Задача 5. Построить падающие тени от прямой AB и цилиндра

 

Задача 6. Построить падающие тени от прямой и цилиндра

Задача 7. Построить собственные и падающие тени.

 

Задача 8. Построить собственные и падающие тени.

Задача 9. Построить собственные и падающие тени.

Задача 10. Построить собственные и падающие тени.

СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.