Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле






Чтобы результаты контроля можно было оценить наиболее эффективно, конечные цели, ключевые результаты должны быть хорошо определены. С точки зрения оценки результатов коммерческой деятельности контроль направлен на оценку стратегических альтернативных вариантов, долгосрочных ключевых результатов, степени их достижения прежде всего в разрезе года. Это оценивают на уровне фирмы, подразделения, работника. Контроль должен быть направлен на результаты как коммерческой, так и вспомогательной деятельности (табл. 10.2).


Таблица 10.2

Пример ситуации контроля

Ключевой результат Планируемый результат Полученный результат Измеритель Оценка и выводы
1. Коммерческая деятельность:
Рентабель-ность +2% от нынешнего уровня прибыли на весь капитал рост 3% Прибыль на весь капитал     Цель превзойдена, но процент прибыли еще недостаточно высок.
Контроли-руемая доля рынка 25% внутреннего рынка 33% внутреннего рынка Доля в % Цель превзойдена; доля на внутреннем рынке довольно высока; обратить внимание на экспорт
Админист-ративные расходы 10% экономии   3% экономии Расходы по бухгалтерской отчетности Цель не достигнута. Разобраться в причинах и факторах
2. Вспомогательная деятельность:
Производительность труда Увеличить на 20% число операций при том же персонале   Рост на 15% при сокраще-нии численности персонала на 3% Число выполненных операций   Цель почти достигнута. Продолжить выполнение мероприятий
Мотивация персонала Значительно большее желание работать, внутренее стремление к перемещениям Заметно повышение Анализ по принципу " Мне кажется" Достигнута уверенная мотивация, закрепить достижения  
Имидж фирмы Популяризация имиджа Значительно оживившееся в печати представление о фирме, подкрепленное информацией Число ссылок в газетах; анализ по принципу " Мне кажется" Наблюдается активизация. Продолжить мероприятия. Провести исследование представления об имидже фирмы в обществе

 

Руководитель на стадии контроля должен анализировать и управленческое поведение. Наилучшим является сочетание напористости и гибкости. Худший вариант - агрессивность и вялость. Таким образом, объекты контроля целесообразно классифицировать в соответствии с рис.40.

Рис. 40. Классификация объектов контроля






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.