Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспозиция.






Экспозиции бывают самых разных форм и размеров, но объединяет их то, что все они выполняют определенную функцию в продвижении и продаже продукта. Этой функцией может быть создание привлекательной атмосферы для посетителей магазина, где выставлен продукт, содействие пополнению товарных запасов, улучшение имиджа продукта, демонстрация способов его использования или просто привлечение внимания покупателей. Вот некоторые из наиболее популярных приспособлений, используемых в магазинном мерчандайзинге:

ассортиментная экспозиция: экспозиция, предназначенная предложить покупателю весь спектр размеров, цветов или типов товара;

аудиовизуальная экспозиция: экспозиция, в которой для стимулирования покупок используется аудио- и видеотехника;

«нагромождение ящиков»: витрина, созданная путем складывания продукта в упаковочные ящики; при этом обычно верхний ряд или передняя сторона ящиков открыты, чтобы продукт был виден;

выставочный инвентарь: обычно товары длительного пользования, которые закреплены на различных подставках и фиксаторах, чтобы их могли изучать покупатели;

«мусорное ведро»: независимо стоящая емкость, в которой лежат товары (обычно одного наименования), выглядящие так, будто они небрежно «свалены»;

«свалка»: товары, небрежно лежащие на прилавке или в ящике и призывающие покупателя «порыться» в них и сделать выгодную покупку;

конец прохода: экспозиция, размещенная в конце ряда полок, чтобы привлечь внимание к конкретному товару;

обстановка: выставочная конструкция, обычно с равнозначными (сочетающимися) товарами, находящаяся в окружении, которое напоминает покупателям их домашнюю обстановку;

напольная пирамида: экспозиция, товары в которой расположены в виде ступенчатой пирамиды;

напольная стойка: приспособление, приподнимающее товары, которые слишком малы или слишком дороги для того, чтобы их можно было выставлять обычным способом. Покупатель не может взять товар в руки, но при этом может как следует его рассмотреть;

«гондола»: стойка с полками, открытая со всех сторон с тем, чтобы можно было рассматривать товар и одновременно пополнять его запасы;

«остров»: независимо стоящая экспозиция в проходе между полками или в другом открытом пространстве, обеспечивающем свободный доступ со всех сторон;

«светящийся ящик»: конструкция в форме ящика, одну из лицевых сторон которого образует подсвечиваемое стекло;

поддон: массовая экспозиция товара в виде поддона, заставленного гофрированными ящиками или другими структурными компонентами;

удлинитель полки: небольшой лоток, который крепится к полке и выдается вперед, увеличивая тем самым пространство полки;

витрина: стеклянная витрина, продукты за которой можно видеть, но нельзя потрогать, пока их не вытащит продавец;

сплит-раундер (split rounder): в торговле одеждой — конструкция, состоящая из двух расположенных друг над другом полусфер и обеспечивающая обзор на 360 градусов;

нагрузка: совместное выставление с неконкурирующим товаром;

тематическая экспозиция: розничная экспозиция, в которой товары представлены в обстановке, относящейся к определенной тематике;

виньетка: экспозиция, показывающая продукт в использовании;

настенная экспозиция: экспозиция рекламных плакатов и/или товаров, которые развешаны на стенах магазина, чтобы привлечь внимание и способствовать продажам;

обертка: декоративное «знамя», которое обернуто вокруг экспозиции продукта в магазине.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.