Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения.






Содержание

Нормативные документы…………………………………………… 2


Нормативные документы

- СП 52.13330. 2011 " Естественное и искусственное освещение."

- СНиП 2.04.01-85 " Внутренний водопровод и канализация здания."

- СНиП 41-01-2003 " Отопление, вентиляция и кондиционирование".

- СНиП 2.04.07-86* '" Тепловые сети".

- СНиП РК 2.02-15-2003 " Пожарная автоматика зданий и сооружений".

- МГСН 1.04-2005 " Временные нормы и правила проектирования, планировки и застройки Москвы. "

- МГСН 4.05-95 " Школы-интернаты для детей инвалидов".

- МГСН 2.01-94 " Энергосбережение в зданиях. Нормативы по теплозащите и тепловодоэлектроснабжению" (изменения № 1, 2, 3)

- ВСН 59-88 " Электрооборудование жилых и общественных зданий. Нормы проектирования."

- СН 441-72* " Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений".

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

3.1. К общеобразовательным учреждениям относятся общеобразовательные школы I, II и III ступеней обучения, гимназии, лицеи и др.

Номенклатура видов общеобразовательных учреждений принимается в соответствии с их классификацией (см. приложение 2).

*3.2. Общеобразовательные учреждения обеспечивают осуществление общеобразовательного процесса в соответствии с программами трех ступеней образования:

- I ступень - начальное общее образование (1 - 4 классы);

- II ступень - основное общее образование (5 - 9 классы);

- III ступень - среднее (полное) общее образование (10 - 11или 9 - 11 классы).

3.3. Вместимость общеобразовательных учреждений (общее количество учащихся) определяется заданием на проектирование, исходя из их организационно-педагогической структуры, наполняемости классов, градостроительных и демографических условий.

*3.4. Наполняемость классов и групп продленного дня для общеобразовательных учреждений устанавливается не более 25 учащихся. В условиях реконструкции застройки и сложившегося фонда школьных зданий допускается увеличивать классную группу до 30 учащихся.

В старших классах общеобразовательных школ, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.

*3.5. При проведении занятий по иностранному языку в 1 - 11 классах и трудовому обучению в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике, химии и биологии (во время практических занятий) классная группа делится на две подгруппы. В школах с профильным обучением, лицеях и гимназиях для проведения практических работ класс может делиться на несколько подгрупп, исходя из дифференцированных или интегрированных программ обучения, а также для организации групповых работ и самостоятельных занятий учащихся по интересам. Число мест в помещениях студий и кружков принимается от 8 до 12.

 

3.6. Структуру и вместимость зданий общеобразовательных учреждений следует принимать с учетом приложений 3 и 4.

 

*3.7. Вместимость отдельного общеобразовательного учреждения не должна превышать 1000 учащихся. При большем числе учащихся, учреждение проектируется в виде комплекса зданий с единым общешкольным центром и несколькими автономными учебными корпусами вместимостью не более двух параллелей учащихся каждый.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.