Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выемка и осмотр документов






Во время крушений и аварий, сопровождающихся разрушениями подвижного состава, пути и других сооружений, нередко уничтожаются вещественные доказательства, утрачиваются признаки, свидетельствующие о причине и обстоятельствах происшествия. Сведения об утраченных признаках могут сохраняться в различных железнодорожных документах, которые приобретают особенное значение при расследовании сходов и столкновений подвижного состава, наездов на посторонние предметы, повреждения устройств энергоснабжения, СЦБ и связи.

Успешному использованию документов при расследовании крушений способствует то, что функционирование железнодорожного транспорта, деятельность его служб и состояние технических средств находит отражение в ведомственных инструкциях, правилах технической эксплуатации и других документах установленной формы, которые помогают восстановить обстановку, предшествовавшую крушению. Такими документами являются:

- акт и другие материалы служебного расследования крушения (аварии) в подлинниках;

- техническо-распорядительный акт станции (раздельного пункта);

- журнал и расписание движения поездов;

- график исполненного движения поездов;

- книги письменных разрешений главному кондуктору поезда;

- журналы поездных телефонограмм:

- книга указаний ревизора по безопасности движения о состоянии и ремонте пути, вагонов, локомотивов, устройств СЦБ и связи;

- акты и докладные записки ревизоров об обнаруженных при инспектировании дефектах, угрожающих безопасности движения;

- книги с записями о ремонте локомотива;

- книги замечаний машинистов (ведутся в локомотивном депо);

- журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи;

- книги письменных предупреждений о неисправности пути, средств СЦБ и связи, подвесной контактной сети и других устройств;

- акты проверок и докладные записки должностных лиц относительно выявленных недостатков в организации движения поездов, работе локомотивного и вагонного депо и других служб;

- письменные объяснения должностных лиц, имеющих отношение к тому участку дороги, где произошло крушение или авария;

- справки о включенных в поездах автотормозах;

- документы, относящиеся к формированию поезда, распределению в поезде и вагонах груза, его габаритах и весе;

- акт об устранении повреждений, произведенном восстановительным поездом;

- выкопировка из продольного профиля и горизонтального плана станции либо участка пути с нанесенными на них устройствами, обеспечивающими безопасное движение поездов;

- другие документы, характеризующие состояние железнодорожной техники и деятельность транспортных служб на участке крушения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.