Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды, типы, формы уроков






1. Урок-викторина.

2. Комбинированный урок.

3. Урок-поиск.

4. Проектный урок.

5. Урок-экскурсия.

6. Урок без учителя.

7. Стихотворно-музыкальный урок.

8. Урок взаимообучения.

9. Урок- пресс-конференция.

10. Проблемно-обучающий зачет как форма урока.

11. Конкурс знаний, умений и творчества.

12. Деловые, ролевые, ситуационные игры.

13. Интегрированные уроки.

14. Урок - документальный практикум.

15. Урок-фантазия.

16. Урок-фантазия.

17. Урок-спектакль (инсценировка).

18. Урок-игра.

19. Урок-конференция.

20. Урок-поход.

21. Урок-суд.

22. Урок-лекция.

23. Урок самостоятельного поиска знаний.

24. Урок-творчества.

25. Урок-переговоры.

26. Урок-соревнование.

27. Урок художественного чтения.

28. Урок-экзамен.

29. Урок-дискуссия.

30. Интегративно-понятийный урок.

31. Урок-тестирование.

32. Урок-отчет.

33. Урок без правил как форма.

34. Урок-биография как форма.

35. Урок-рассказ.

36. Урок-семинар.

37. Урок в " аквариуме".

 

Критерии оценки результатов методической работы в школе:

- рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью;

- положительный психолого-педагогический климат;

- высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;

- овладение современными методами обучения и воспитания;

- хорошо организованный процесс обучения и воспитания;

- положительная динамика качества обучения и воспитания учащихся;

- высокий уровень профессиональной самодеятельности педагогов;

- своевременное распространение передового педагогического опыта;

- постоянное внимание администрации к деятельности педагогов, наличие системы стимулирования педагогической деятельности;

- качественно организованная система повышения квалификации

 

NN цели (планируем. рез-ты) Модули, разделы, темы (название, содержание) Уч. деят-ть учащихся Методы, приемы, формы обучения Материально-техническое обеспечение Методическое обеспечение Повторение Домашнее задание Контроль Примечание
На учебн. занятии Вне учеб. занятия
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     

 

 

NN цели (планируем. рез-ты) Модули, разделы, темы (название, содержание) Уч. деят-ть Учащихся   Методы, приемы, формы обучения   Материально-техническое обеспечение   Методическое обеспечение Повторение   Домашнее задание Контроль Примечание
На уч занятии Вне уч. занятия
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.