Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эра концессий (1914-1945 гг.)

Международный бизнес

1. главная цель - извлечение прибыли.

2. международный бизнес - деловое взаимо­действие частных фирм либо их подразделений, находящихся в различных странах.

Что предоп­ределяет целесообразность, полезность, необходимость выхода фир­мы за границы собственной страны?

3. возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций ( обеспечивают вовлечен­ным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах..

ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

Коммерческая эра (1500-1850 гг.)

Начинается со времени великих географических открытий и заканчивается сере­диной XIX в.

Предпосылки развития международного бизнеса

- поиск огромных личных выгод, связанных с торгов­лей колониальными товарами в Европе,

- вместе и параллельно с ним развивался бизнес-сервис международного бизнеса — от инвестиционного и страхово­го (финансирование торговых экспедиций и страхование их) до инфраструктур (развитие складского и транспортного хозяйства)

- толчок в развитии промышленности европейских стран: от судо­строения и металлообработки до переработки заморского сырья. (Англия, Голландия, Испания, Германия, Франция)

принципи­альное отличие международного бизнеса заключается в двух главных обстоятельствах.

1) жесткое влияние, которое оказывают взаимоотношения стран на возможность и эффективность ведения бизнеса между их фирмами

2) Поддержка правитель­ства страны оказывает собственным предпринимателям в их зарубежной дея­тельности.

Эра экспансии (1850-1914 гг.)

Промышленная революця à бурное индустриальное развитие Европы и США

- окончательное оформление и структуризация колониальных империй

- от вывоза экзотических за­морских товаров к добыче сырья и систематическому плантационному хозяйству в колониальных регионах

- инвестиции в развитие колониальной сырьепроизводящей индустрии,

- рост роли государственного колониального управления

- учет местных культурных особенностей, образования и социальных проблем местного населения.

- интенсивное развитии внутриевропейского международного бизнеса

 

Эра концессий (1914-1945 гг.)

- компании-концессионеры превращаются в ав­тономные экономические государства, осуществляющие производственные, тор­говые, образовательные, медицинские, транспортные, а нередко и полицейские функции.

- формирова­ние на концессионных предприятиях значительного слоя туземных менеджеров среднего звена, которых специально обучали

- росло национальное самосоз­нание колониальных народов.

поражение Германии в Первой мировой войне и, естественно, последовавший за этим передел мировых рынков.

Великая депрессия 1929-1932 гг.:

- возникновение двух мощных тоталитарных режимов (в СССР и Германии)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вставьте пропуски в следующем тексте. 6 баллов | Локальная среда бизнеса




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.