Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы маркетинга






1. Значение маркетинга в деятельности предприятия

2. Эволюция сущности маркетинга

3. Понятие, сущность и основные категории маркетинга

4. Концепции управления маркетингом

5. Цель, задачи, принципы и функции маркетинга

6. Значение, виды и способы сбора маркетинговой информации

7. Понятие и сущность конъюнктуры товарного рынка

8. Значение и критерии сегментирования рынка

9. Стратегии охвата рынка и позиционирование

10. Значение и методы анализа деятельности конкурентов

11. Окружающая среда маркетинга

12. Понятие и сущность и классификация товара в маркетинге.

13. Жизненный цикл товара

14. Понятие и структура разработки нового товара

15. Инструменты товарной политики

16. Понятие и структура процесса ценообразования.

17. Понятие и виды каналов распределения

18. Понятие и виды каналов распределения

19. Личные продажи

20. Маркетинговые инструменты управления спросом.

21. Имидж фирмы

22. Способы организации маркетинга на предприятии.

 

Тема 1. Теоретические основы маркетинга

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинговой деятельности. Значение маркетинга а деятельности российских предприятий. История развития маркетинга. Сущность и цели современного маркетинга. Концепции управления маркетингом. Принципы и функции маркетинга. Основные категории и методы маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга (маркетинг – mix).

 

 

Тема 2. Маркетинговые исследования

Понятие, значение и основные направления маркетинговых

исследований. Маркетинговая информационная система. Структура и содержание плана маркетингового исследования. Методологические аспекты маркетинговых исследований. Количественные и качественные методы исследования. Виды маркетинговой информации, их достоинства и недостатки. Маркетинговый инструментарий. Анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений.

 

Тема 3. Основные направления комплексного исследования рынка

Понятие и классификация товарных рынков. Модели рынка и
особенности поведения фирмы при различных моделях. Конъюнктура рынка,
конъюнктурообразующие факторы и показатели. Сущность и значение
сегментации рынка. Общие и специфические критерии сегментирования.
Оценка привлекательности сегмента, выбор рыночной ниши.

Позиционирование. Анализ предпочтений и мотиваций потребителя.
Конкурентная среда и определение конкурентоспособности фирмы.

Бенчмаркинг. Маркетинговая система предприятия. Факторы окружающей среды.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.