Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Дипломная работа является самостоятельным трудом студента, который выполняется под руководством ведущих преподавателей кафедры.






Дипломная работа является самостоятельным трудом студента, который выполняется под руководством ведущих преподавателей кафедры.

Навыки, приобретенные студентами в процессе обучения и закрепленные при написании дипломной работы, реализуются в дальнейшем в их практической работе. Они позволяют:

уметь работать с законодательной нормативной и специальной литературой; постоянно обновлять и повышать уровень своих знаний;

определять финансово-экономическую стратегию развития предприятия; сочетать экономическую стратегию с оперативной работой;

проводить анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия;
планировать и прогнозировать финансово-экономическое состояние

предприятия;

привлекать инвестиции и рационально вкладывать собственные средства;

умело управлять финансово – экономической службой предприятия.

В дипломной работе в полной мере раскрываются знания, умения и навыки студента, полученные им в период обучения в Университете.

 

Приложение А

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ

КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

 

1. Маркетинговое исследование рынка инвестиционных товаров

2. Маркетинговое исследование рынка сферы услуг

3. Создание маркетинговой информационной системы организации

4. Организация маркетинговых исследований промышленного предприятия

5. Использование маркетинговых информационных технологий для организации нового бизнеса

6. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

7. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли

8. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли

9. Разработка программы маркетинга нового продукта

10. Совершенствование товарной политики организации

11. Разработка стратегии ценообразования для организации розничной торговли

12. Повышение эффективности распределительной политики организации

13. Стратегические решения в области повышения эффективности продвижения товаров

14. Управление маркетингом в организации

15. Повышение конкурентоспособности организации

16. Разработка стратегического плана маркетинга организации

17. Разработка стратегии развития организации

18. Стратегические направления развития организации

19. Пути повышения конкурентоспособности товаров

20. Использование маркетинговых коммуникаций и способы их совершенствования.

21. Организация и совершенствование маркетинга организации

22. Планирование маркетинга организации

23. Прогнозирование спроса

24. Проблемы формирования системы ценообразования промышленного предприятия.

25. Повышение эффективности системы ценообразования предприятия сферы услуг.

26. Совершенствование системы ценообразования предприятия розничной (оптовой) торговли.

27. Маркетинговые аспекты в совершенствовании имиджа города

28. Социально-этические вопросы маркетинга территорий.

29. Разработка маркетингового механизма функционирования промышленного предприятия.

30. Проблемы внутриорганизационного маркетинга предприятий сферы услуг.

31. Совершенствование системы внутриорганизационного маркетинга промышленного предприятия.

32. Повышение эффективности системы внутриорганизационного маркетинга предприятия розничной торговли.

33. Проблемы стратегического планирования в России.

34. Бенчмаркинг как инструмент стратегического планирования.

35. Маркетинговые инструменты повышения эффективности системы продаж промышленного предприятия.

36. Маркетинговые инструменты повышения эффективности системы продаж предприятия розничной (оптовой) торговли.

37. Проблемы прогнозирования сбыта в России.

38. Управление поведением потребителей.

39. Экологические аспекты маркетингового управления предприятием.

40. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара(услуги).

41. Проблемы организации прямого маркетинга.

42. Повышение эффективности Internet-маркетинга.

43. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций

44. Повышение эффективности рекламных кампании

45. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации.

46. Формирование системы личных продаж.

47. Совершенствование имиджа организации.

48. Формирование маркетинговых интегрированных систем распределения продукции.

49. Разработка программы лояльности потребителей.

50. Маркетинг впечатлений в сфере услуг.

51. Внедрение маркетинга партнерских отношений на предприятии

52. Формирование стратегических альянсов, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на международном рынке.

53. Социально-этический маркетинг промышленного предприятия.

54. Маркетинговые проблемы управления продажами.

55. Экономико-математическое моделирование в маркетинговом управлении предприятием.

56. Маркетинг в социальных сетях.

 

 

Приложение Б

Зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента

от студента группы

Ф.И.О. ____________________

Заявление студента на утверждение темы дипломной работы

Прошу утвердить мне тему дипломной работы:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Место прохождения преддипломной практики: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель: _________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

Дата ___________________________

Подпись студента ________________

Подпись руководителя ____________

Дом. тел. (код города) _______________ Сот. ________________________


Приложение В






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.