Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания.

Методические указания.

Первый вопрос является одним из основных в курсе теоретической подготовки, освещает сущность физ.воспитания, его место в жизни государства и значения в деле воспитания и оздоровления.

 

Во втором вопросе отразить изученные техники бега, описать постановку ног и работу рук для освоения техники бега. Написать основные виды бега в легкой атлетике.

 

В третьем вопросе подробно осветить виды бросков в корзину при игре в баскетбол.

 

Вариант 2

 

1. Физическая культура – важное средство все стороннего воспитания и укрепления здоровья.

2. Легкая атлетика: прыжки, основы техники легкоатлетических прыжков.

3. Лыжная подготовка: способы лыжных ходов.

Методические указания.

По первому вопросу отразить основные термины физической культуры. Необходимо обратить внимание на то, что формирование нравственности в процессе спортивной подготовки является основой воспитания.

 

По второму вопросу написать основные виды прыжков в лёгкой атлетике. Дать их краткую характеристику.

 

В третьем вопросе описать способы передвижения на лыжах.

Вариант 3

 

1. Влияние систематических занятий физической культурой и спортом на организм детей и подростков.

2. Волейбол: техника подачи меча, приема меча и нападающего удара.

3. Виды гимнастики в средне-специальном учебном заведении.

 

Методические указания.

По первому вопросу обратить внимание на физиологические процессы, которые лежат в основе роста работоспособности и формирования двигательных качеств.

 

Во втором вопросе описать характерные черты для занимающихся волейболом, назвать основные термины волейбола.

 

Изучая третий вопрос обратить внимание на значение и место гимнастики в физической культуре. Перечислить спортивные виды гимнастики.

 

Вариант 4

1. Закаливание организма.

2. «Азбука» баскетболиста.

3. Туризм в системе физического воспитания.

Методические указания.

По первому вопросу учащиеся должны знать о значении закаливания организма. Обратить внимание на закаливание в процессе занятий физкультурой и спортом.

 

Во втором вопросе написать значение занятий баскетболом в системе физического воспитания. Обозначить основные термины.

 

В третьем вопросе необходимо отразить значение туризма в системе физического воспитания. Какие нравственно-волевые качества воспитываются на занятиях по туризму.

Вариант 5

 

1. Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом.

2. Плавание: способы плавания.

3. История развития баскетбола.

Методические указания.

По первому вопросу осветить основные понятия, их сущность и характерные признаки. Привести примеры дневников самоконтроля.

 

Во втором вопросе обозначить значения плавания в системе физического воспитания. Охарактеризовать способы плавания.

 

В третьем вопросе объяснить значение баскетбола в физической культуре.

Вариант 6

1. Систематический врачебный контроль в спорте.

2. «Азбука» волейбола.

3. Лыжная подготовка: преодоление подъемов и спусков.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Либерализм Монтескьё и консерватизм Бёрка | Праця як основний вид діяльності людини та її фізіолого-психологічні особливості




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.