Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1.Понятие потребительских свойств и их классификация






Содержание

Глава 1.Понятие потребительских свойств и их классификация. Место надежности товара в потребительских свойствах.

Введение ……………………………………………………………………3

1.1.Понятие потребительских свойств……………………………….4

1.2.Классификация потребительских свойств…………………………6

1.3.Надежность и свойства надежности товара……………………17

Глава 2.Характеристика и анализ потребительских свойств электроплит

2.1.Характеристика потребительских свойств электроплит…………21

2.2.Анализ потребительских свойств электроплит……………………24

Список используемой литературы ……………………………………26

 

Введение

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в наши дни ассортимент электроплит, а также производителей, очень велик и разнообразен, что приводит к затруднению выбора при покупке данного товара. Производители с каждым годом выпускают все больше усовершенствованных электроплит. В связи с этим покупателям все сложнее сделать выбор в таком большом разнообразии электроплит.

Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости.

Перед тем как начать производить товар, необходимо провести анализ его потребительских свойств, в том числе выявить причины, по которым приобретаются товары конкурентов.

Данные последнего опроса свидетельствуют о том, что 8 покупателей из 10 отдают предпочтение потребительской ценности товара, а не его стоимости. 20 лет назад соотношения было 3 из 10.

Выделяют следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора и т. д.

Потребители в современных условиях характеризуются большой разницей в получаемых ими доходах и, поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и (как правило) ненадежные марки электроплит, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману большинству людей.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуются электроплиты

средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые

в данном курсовом проекте.

Целью данной курсовой работы является анализ потребительских свойств

бытовых электроплит.

Для достижения поставленной цели работы предстоит решить

следующие задачи:

1.Дать определение потребительским свойствам товаров

2.Дать классификацию потребительских свойств электроплит

3.Показать какое место занимает надежность в потребительских свойствах

4.Дать характеристику потребительских свойств электроплит

5.Провести анализ потребительских свойств электроплит






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.