Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сынылатын қосымша әдебиеттер






1. Adorno Т. Television and the Pattern of Mass Culture / Mass Communications. – Urbana, 1966. – P. 600.

2. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М., 1975. – 408 с.

3. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. – М., 1991. – С. 209.

4. Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе./Пер. с эст. – Тарту – Вяллингби, 1992. – С. 300.

5. Багдикян Б. Монополия средств информации./Пер. с англ. Общее редактирование и вступительная статья Г.И. Вайнштейна. – М., 1997. –С. 180.

6. Беглов СИ. Монополии слова. Изд. 2-е, доп. – М, 1972. – С. 43–44.

7. Век информации: Тезисы международного постоянно действующего научно-практического семинара 15–16 октября 1996 г. Санкт-Петербург, 1996. – С. 311.

8. Branscomb A. Law and Culture Information Society.//Information sec. – N.Y., 1986. Vol.4. №4. – P. 279–311.

9. Виноградова СМ. Прогноз Макбрайда: десять лет спустя./ Век информации. Тезисы научно-практического семинара 1–2 ноября 1995 г. – С. 46–48.

10. Воронцова-Хэтч Т.М. Тенденции развития женских изданий на польском рынке прессы (1989–1999 гг.)/Век информации. Тезисы международного постоянно действующего научно-практического семинара 20 декабря 2000 г. – СПб., 2001. – С. 570.

11. Гавра Д.П. Эффективность коммуникационных источников. / Век информации. Тезисы международного постоянно действующего научно-практического семинара, 20 декабря 2000 г. – СПб., 2000. – С. 118.

12. Герасимов И.В. Периодическая печать Судана. – СПб., изд. СПбГУ., 2001. – С.190.

13. Геллнер Э. Нации и национализм. – М., 1991. – С. 216.

14. Гляйссберг Г. О концентрации печати и манипулировании общественным мнением. /Пер. с нем.; Предисловие и редакция П.А. Наумова. – М., 1974. – С. 252.

15. Гуревич П.С. Буржуазная пропаганда в поисках теоретического обоснования. М., 1978. С. 184.

16. Dawson R., Prewitt К. Political Socialization. – Boston, 1969.

17. Доль Р. Введение в теорию демократии. – М, 1992; Dhal R. Poliarhy. New Haven, 1971.

18. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Русская версия. – СПб., 1996. – 55 с

19. Засурский Я.Н. Таллуарская антидекларация. /Демократический журналист, 1982. №7. – С. 13.

20. Кашлев Ю. Массовая информация и международные отношения. – М., 1981. – С. 323.

21.Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. – М., 1995. – С.230.

22. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хельсинки. 30 июля – 1 августа 1975 г. – М.: Междунар. отношения, 1987. – 96 с.

23. Как сделать газету прибыльной: Материалы конференции издателей и главных редакторов по итогам программы целенаправленного консультирования. – М., 1998. – С.255.

24. Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность. – СПб., 1999. – С.212.

25. Лопатин В.Н. Информационная безопасность России: Человек. Общество. Государство. СПб., 2000. – С. 428.

26. Marrill J. The Elite Press. – N.Y., 1968. – P. 222.

27. Mayo E. The Social Problemsof an Industrial Civilization. London, 1949. P. 236.

28. McQual. D. Sociology of Mass Communications. – Harmondsworth etc., 1976.

29. Михайлов С.А. Периодическая печать Швеции. – СПб, 1999. – С. 215.

30. Merton R.K. Social Theory and Social Structure. London, – 1964. – P. 442.

31. Наблюдение за объективностью прессы при освещении предвыборных кампаний. /National Democratic institute for International Afters/ – Washington, 1994. – P.3.

32. Nordenstreng K. Evolution actualte de la theorie de la communication en Europe//Diogene, 1975, №92. – P. 126.

33. Попов Н.П. Политизация массового сознания в США. М., 1991.

34. Правовые и социально-экономические аспекты деятельности средств массовой информации: Сборник статей/Отв. ред. Ю.В. Мишальченко. – СПб.. 1996. – С. 623.

35. Пую A.C. Политический плюрализм: опыт Франции: Автореф. дисс. на соиск. уч. степени доктора социолог, наук. СПб., 1993.

36. Сапунов В.Б. Каков мировой престиж русского специалиста? //Профессия, 1994. №11.

37. Современная наука и журналистика: Тезисы научно-теоретической конференции. – Л., 1991. – С. 24–25.

38. Совет Европы: документы по национальному вопросу./СПб, 1996. – С.162.

39. Совет Европы: документы по проблемам средств массовой информации. – СПб., 2000 – С.150.

40. Судьи и журналисты в странах Восточной Европы в период перехода к демократии: Сборник статей /Ред. Ч. Браун и Г. Шварц. – Киев, 1997. – С.226.

41. Соколов B.C. Американский «новый журнализм» – концепция социальной мифологии//Демократический журналист. 1977. №№4–6.

42. Сиберт Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998. – С. 9–10.

43. Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы/Редактор-составитель М.Ф. Мэллет. – М., 1993. – С. 506.

44. Рav1iк John V. New media technology: Cultural and commercial perspectivies. – Boston, 1996. – P. 9–12.

45. Royal comission on the press: Memoranda of evidence 4. – London, 1962. – P. 78.

46. Lippmann W. Public Opinion. – N.Y., 1965. – Р. 119.

47. The Process and Effects of Mass Communication. – Chicago, 1974. – P. 40.

48. Virieu F.-H. (de). La mediocratie. – Paris, 1990. – P.225.

49. Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. – М., 1968. – С.214.

50. Voyenne В. Le Droit a L“Information. – Paris, 1973. – P. 83.

51. The Annenberg Washington Program in Communications Policy Studies of Northwestern University, US. Foreign Affairs in the New Information Age: Charting a Course for the 21st Century Washington, D.C.: The Annenberg Washington Program, May 1994. – P. 220.

52. Цилевич Б. Альтернатива. Сб. ст. – Рига, 1998. – С. 38.

53. Хенрикс А., Хэйден Т., Новик Дж. Д. Ваше право на неприкосновенность частной жизни. – СПб., 1996. – 122 с. и др.

54. USIA, European Russian Wireless File. 1995. March 28. – P. 6–7.

55. Zagarell M. How the Structural Crisis. Affects the Ideological Struggle. – Political Affairs, 1987. №8. – P. 188.

56. Яблоков М.Н., Нечипоренко Н.А. Заметки о полиграфии США. – М., 1975.

57. Riwers W. News in Print. Wriing and Reporting. – N.Y., 1984. – P. 5.

58. Lumbeth E. Committed Journalism. – Indiana, 1992. – P. 189.

59. Meyer P. Precision Journalism: A Reporter's Introduction to Social Science Methods. – Bloomington, 1973.

60. Dione E. Why Americans Hate Politics. – Washington, 1991.

61. Dennis E., Rivers W. Other Voices. The New Journalism in America. – N.Y., 1974. – P. 187.

62. Уллмен Дж. Журналистские расследования: современные методы и техника. – М., 1998.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.