Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возлюбленный и Его дары?






 

Для Ревекки восхитительным был не только блеск браслетов и колец на пальцах, но и ожидающий жених, лица которого она никогда не видела. Подъезжая ближе к своему будущему дому, окруженная заботой Елиезера, она смотрела вперед на дорогу, ожидая первой встречи с Исааком. Она не была так уж захвачена восторгом от подарков.

Знамения и чудеса поглощают внимание христиан повсюду. К сожалению, для некоторых феномены Духа могут быть альфой и омегой веры. Их цель — обеспечить, чтобы что-то чудесное происходило. Один писатель говорил о типичном «перебежчике» от церкви к церкви, который утверждает: «Я ищу пророческую церковь, где есть сила над демонами, где небо очищено от сатанинских туч, где больничные машины возвращаются пустыми с богослужений, где у пастора есть дар различения, где структура церкви скреплена пятью дарами служений, где Слово Господа говорится в силе Духа, где признается сила восхваления, где проповедуется процветание и успех и где дары Духа действуют в полную силу».

Все, что он говорил, это хорошо, конечно, но как насчет того, чтобы поискать церковь, где излагается Слово, и где вечная тема искупления Христа заставляет звучать колокол радости и надежды? Как насчет церкви, где любовь Иисуса — это великая вещь, и где песнопения наполнены истиной и спасением? Дары не могут быть выше Дарителя Иисуса! «Христос... во второй раз явится... для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9: 28).

Невеста взирает не на свой наряд, но на лицо своего милого возлюбленного; я не буду смотреть на славу, но на моего Царя благодати; ни на корону, которую Он дарует, но на Его пронзенные руки. Агнец — это вся слава страны Эммануила.

В Африке я нахожу проповедников, которые часто имеют только одно послание — физическое исцеление. Я же верю, что мое призвание — прежде всего, представлять простое Евангелие спасения. Иисус спасает от греха. Затем всегда появляется сила Божья, чтобы исцелять.

Голодные духовно насыщаются Словом Божьим, а не исцелениями, какими бы чудесными и необходимыми они ни были. Эти драгоценные души движутся к Богу, когда я говорю им о любви Иисуса. Когда люди отвечают на благую весть — часто многими тысячами — тогда Дух-слуга от Бога начинает Свою работу, Он завоевывает их для Божьего человека Исаака, нашего Господа Иисуса. А после приходит Его приданое — прямо здесь, когда мы смотрим поверх моря голов в огромной толпе, дары даются сотням тысяч верующих.

Павел писал: «Я более всех вас говорю языками» (1 Кор. 14: 18), а также: «ревнуйте о дарах больших» [харизмах] (12: 31). Но его собственный взгляд был обращен на что-то иное. Он писал: «Чтобы вы... могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3: 18, 19).

«Вся полнота Божия» — это никак не меньше чем Его любовь. Глядя на брачные дары Ревекки, эксперт мог бы оценить их стоимость в деньгах, но она знала их настоящую ценность. Это были сокровища любви. Дары — это знаки чего-то большего, чем они сами, больше, чем чудотворящие силы. Мы получаем их, как знаки любви Христа. Дары предназначены для укрепления нашей привязанности друг к другу и к Нему. Всего 71 стих посвящен дарам в главах 12 и 14 Первого послания к Коринфянам, но они согреваются огнем любви в тринадцати стихах главы 13.

Это ужасная ошибка — забывать Дарителя. Христос предупреждает нас, что некоторые придут к Нему «в тот день» и скажут, что они изгоняли демонов, пророчествовали и творили великие дела во имя Христово, но Его печальный ответ будет таким: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мат. 7: 22, 23). Мы написали эту книгу, чтобы сфокусировать внимание на дарах и возбудить желание их иметь, и чтобы побудить людей видеть, как Святой Дух проявляет свою силу по всему миру. Однако позволь мне сказать, что прямо или косвенно люди обратятся ко Христу, чтобы служить Ему и любить Его.

Десять раз в первых десяти стихах Первого послания к Коринфянам Павел называет имя Иисуса. Подобно и Бернард Клервосский, один из самых влиятельных религиозных деятелей в Европе в середине XII века, писал: «Иисус, сама грудь... Иисус, наша единственная радость — это Ты, как и наша награда — это Ты... Иисус, будь нашей славой ныне, и во веки вечные». Видимо, самый живой стих во всех посланиях Павла — это Галатам 2; 20: «И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

«Ревнуйте о дарах духовных», — сказал Павел (1 Кор. 14: 1), но для себя он лелеял большее желание: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего... чтобы познать Его» (Фил. 3: 8, 10). Он напоминал настроенным на дары коринфянам, что они «призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1 Кор. 1: 9). Это — абсолютная цель всех даров Духа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.