Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истолкование






 

Слово, использованное для «истолкования» в Первом послании к Коринфянам 12: 10 — это «херменеиа». Эксперты говорят, что это означает скорее «объяснять то, что сказано», а не «переводить». В другом месте (14: 27, 28) это похоже на «выразить словами» (диерменеуето).

Мы хотели бы предложить некоторую помощь и директивы, особенно относительно того, как публичное использование языков должно происходить в церковных собраниях.

То, что может быть кратко выражено Духом на одном языке, может потребовать больше объяснений по-английски. Мы ничего не знаем о языках ангельских, которые могут быть гораздо более сжатыми, чем наши языки, и потребуется много земных слов, чтобы истолковать их. Краткое высказывание на языках, с последующим истолкованием в пять раз длиннее, может иметь иное объяснение — пророческое развитие той же самой темы, продолженное в духе пророчества.

Истолкование не обязательно следует немедленно за тем, как закончилось выступление на языках. Все собрание не обязательно должно тихо ждать начала истолкования. Нет никакой причины, по которой истолкование не может быть дано позднее. Оно может быть дано даже на следующем собрании, если Дух позволяет это, и та же община присутствует, хотя это бывает редко.

Как было кем-то сказано, некоторые высказывания на языках — это всего лишь хвала Богу, и нет нужды в истолковании. Но почему не истолковать хвалу? Языки и истолкования — это виды поклонения, а хвала назидает. Те, кто понимали языки, на которых говорили в день Пятидесятницы, слышали «их... говорящих о великих делах Божьих» (Деян. 2: 11). Это как псалмы. Почему же сейчас должно быть не так?

Чудесные дела Божьи до Христа были описаны в Псалмах, как, например, исход из Египта. Поклонение не должно главным образом состоять из преклонения перед небесным (и невообразимым) троном. Чудесное деяние Божье состояло в том, что Бог во Христе примирил с собой мир. Голгофа всегда была христианской темой. Таким образом, когда сообщение на языках истолковывается, то великое спасение, о котором говорили пророки, будет темой современных пророков, и этому не стоит удивляться. Слава Креста и верховное деяние божье, записанное Кровью на Голгофе, были предметом восхваления на небе, когда Иоанн видел, что там происходило (Отк. 5).

Говорить, что Павел не поощрял языки, — это один из самых замечательных примеров, какие я только знаю, когда Писание ставится с ног на голову. В Первом послании к Коринфянам 14 делаются утверждения о языках, для которых нет пророчеств. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу» (ст. 2). «Он тайны говорит духом» (ст. 2). «Когда я молюсь на незнакомом языке, то... и дух мой молится» (ст. 14), «языки суть знамение... для неверующих» (ст. 22). «Ты будешь благословлять духом» (ст. 16).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.