Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лишенные прав






 

У Иисуса были глубокие чувства к бедным, но это были не единственные обделенные. Естественно, что Закхей и другие сборщики податей были богатыми. Когда Иисус проповедовал в синагоге в Назарете, Он нарисовал картину физического избавления для обездоленных людей, поскольку они были чужестранцами. Он ссылался на вдову-нееврейку, жившую вне территории Израиля, к которой Бог послал пророка Илию. Иисус затем пошел в тот же языческий район, Сидон, к другой нееврейской женщине и принес исцеление в ее дом. В Сидоне был свой бог-покровитель исцеления, Ешмон, и был его храм, но он ничего не мог сделать для этой женщины, чья дочь была одержима бесом (Мар. 7: 24-30). Она слышала, что там был Иисус, и она решила найти Его, Ученики пытались прогнать ее, и даже Иисус испытывал ее, но она настаивала, пока Он в конце концов не ответил.

Замечание Христа стало знаменитым: «Дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мар. 7: 27). Он описывает людей с правами и без. Дети — это Израиль, и у них есть права. Им принадлежали обетования и завет с Богом. «Псы» — это те, кто находился вне сообщества израильтян.

Для детей семьи хлеб дается по праву, их право — с рождения. Для внешних по отношению к семье это — дар, «брошенный» им как милость. Иисус сказал, что исцеление — это хлеб детей Израиля. Женщина быстро сообразила, что то, что не может быть ее по праву, она может получить, как дар; и она умно сказала об этом, ответив: «Так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей» (ст. 28). Для ее образования и полуязыческого происхождения она показала понимание всеобщей милости Божьей, которое сравнительно редко встречается и две тысячи лет спустя.

Ранние евангелисты обычно «нажимали» на своих слушателей, говоря, что если те желают исцелиться, то сначала они должны быть спасены от греха. Они были и правы, и заблуждались. Если люди желали быть в действии обетований исцеления, они должны были быть исцелены. Но они могли быть исцелены посредством даров исцелений, даже если они не были рожденными свыше детьми Божьими — если Бог желал этого и если они могли получить исцеление верой. Это основывалось на благодати Божьей.

Порой казалось, что неспасенные исцеляются, в то время, как верующие — нет. Это могло быть, и Иисус говорил об этом. Он объявил, что люди придут с востока и запада и сядут вместе с отцом Авраамом, а дети Царства будут выброшены вон, Верующие могут не веровать. Пасторы объясняли недостаток исцелений на своих служениях в таких терминах, которые не создают ожидании. Проповедь на тему «Шесть причин, почему больные не исцеляются» не выстроит ожидающих чуда больных в очередь к сцене. Негативное учение, грех или явное неповиновение воле Божьей требует покаяния в первую очередь. Между тем, неверующие с простым мировоззрением получают выгоду посредством даров исцелений. Вот что возможно: что Бог в Своей милости начинает чудеса, дабы вдохновить веру — то есть библейское учение. Таким образом, Он может использовать дары исцелений, чтобы помочь верующим, которые могли быть затянуты в трясину безверия,

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.