Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему Бог исцеляет






 

Исцеление, как мы поясним это здесь, началось с Иисуса. В человеческом обществе всегда существовали суеверия, молитвы богам, вера в исцеляющие воды, как мы читаем в Евангелии от Иоанна 5, и так далее, как и в сегодняшнем мире. Ужаленные змеями исцелялись, когда они верили и смотрели на медного змея, сделанного Моисеем (Чис. 21: 8, 9), о котором говорит и Сам Иисус (Иоан. 314). Однако служение исцеления Христа было совершенно новым и поразительным, и таково оно и сегодня в тех Его церквях, которые верят в это.

То, что делал Иисус, дает нам понятие о некоторых фундаментальных истинах.

Иисус исцелял безо всяких условий или давления на людей, чтобы они уверовали. Конечно, Он искал потерянных людей того времени, как Он делает и сегодня, но независимо от того, верили они или нет, что Он — Сын Божий, Он исцелял их. Его сострадание было непоколебимым и вселенским. Когда чужеземный солдат сказал, что его слуга болен, Иисус немедленно ответил: «Я приду и исцелю его» (см. Мат. 8: 5.13). Его служение больным было демонстрацией истины божественной благодати.

Иисус действовал во имя Бога Отца и таким образом показывал ту истину, что здоровье — это нормальное благословение Бога, как солнце и дождь, которые даются для правых и неправых. Он исцелял без требования любить, не для эффекта, а просто потому, что больные были больны.

Христос любил не просто души, но людей. Он заботился об их физических нуждах. Бог любит мир (космос — обитаемый земной шар) — все свои творения. Даже воробей не упадет с крыши, чтобы Отец не знал об этом, как сказал Иисус. Исцеляя больных, Иисус доказывал, что Он делал дела Отца, и показывал отношение Бога ко всему дышащему.

Все же, в целом, служение Иисуса было больше, чем только физическое исцеление. Он давал понять различными способами, что весь человек нуждается в помощи — физической, психологической и духовной. Он хотел делать гораздо больше, чем просто исцеления, и Он говорил, что не будет полезным для человека быть здоровым телом, если он пойдет в огонь преисподней. Он был разочарован, когда люди уходили, очень быстро удовлетворяясь. «Вы только приходите ко Мне за хлебом, который тлеет, а не за хлебом небесным, который дает вам жизнь вечную» (Иоан. 6: 26, 27, перефразировка автора), — печально говорил он им. Он хотел, чтобы они воспринимали Его чудеса как знамения, открывая для себя восхитительную истину великого сердца любви, которое билось за них. Он хотел, чтобы они узнали, что им нужен Бог. Часто люди принимают руку, исцеляющую их, но отворачиваются и остаются вне огромных преимуществ Царства Божьего.

Иисус не был простым социальным реформатором. Его метод был сугубо личным. Он был заинтересован во всей личности. Суть исцеления женщины с кровотечением (см. Мат.9: 18-22) была не столько в самом исцелении, но в Его личной заботе о ней. Теснимый толпой зевак, Он успокоил ее страхи и уверил ее в спасении. Ради исцеления она дотронулась до Его одеяния, но Он не мог позволить, чтобы это прошло незамеченным. Он хотел, чтобы это было личным, и чтобы всякий знал, что это дар любви от Него ей.

Христос жаждал создать отношения хвалы, благодарности и поклонения между больными и Своим Отцом. После исцеления слепого (Иоан. 9) Иисус нашел его и спросил: «ты веруешь ли в Сына Божия?» (стих 35). Этот эпизод кончается тем, что человек сказал, «верую, Господи!» (стих 38). И он стал поклоняться Ему.

Иисус учил учеников исцелять больных, и, помимо того, они должны были провозглашать истинную благую весть, Евангелие, что «приблизилось к вам Царствие Божие» (Лук. 10: 9). Он исцелил прокаженного (Мар 1: 41-45) и послал его принести жертвоприношение благодарения, как свидетельство. Он исцелил десять прокаженных (Лук. 17: 12-19), но только один, самаритянин, вернулся поблагодарить Его. Иисус заметил: «не десять ли очистились? где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?» (стихи 17, 18). Он хотел, чтобы те исцеленные имели больше, чтобы они установили отношения любви с Богом.

Даже в начале Моисей сказал фараону: «так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне» (Исх. 5: 1). Фараон не смог воспрепятствовать. Израиль был отпущен для славы Бога на земле, и их песня хвалы снова и снова повторяется в Писании.

Иисус часто давал людям избавление прежде, чем они обращались к Богу, даже если это им не удавалось девять раз из десяти — видимо, хороший средний показатель для наших евангелизационных собраний. Исцеление может быть целью само по себе, если это — все, чего мы хотим. Но с точки зрения Бога оно нужно, чтобы открыть наши сердца для еще большей любви.

Вот самое существенное заключение, которое надо хорошо усвоить: знать и любить Бога более важно, чем иметь исцеление. Многие уходят неисцеленными, несмотря на молитву и веру, но исцеление — это еще не все. Болезнь — это не самое большое зло, а исцеление — не самое большое добро.

Абсурдно терять веру, если исцеление не приходит. Бог делает много больше, чем исцеления, и Он никогда не проигрывает. Есть бесконечно более высокие ценности, ради которых трудился и умер Христос. Фактически, исцеление только тогда обретает смысл, важность и значение, когда оно открывает душу для любви Божьей. Тогда оно становится знамением, которое люди поняли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.