Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новое помазание






 

Мы уже установили, что Бог никого не помазывал дважды. Давид был помазан Господом через Самуила, но позднее старейшины Израиля помазали его во второй раз, таким образом, подтверждая то, что они принимали его царскую власть и Божественное помазание. Иисус был помазан Богом. После этого женщины возливали на него елей, который, как Он сказал, был предназначен для Его погребения — для особой части Его служения Отцу и человечеству. В других случаях священники и цари помазывались лишь один раз в начале их служения.

Некоторые поют о новом помазании и молятся о еще одном дне Пятидесятницы. Но вся идея «еще одного», или «нового», помазания — словно первое помазание потеряло силу — странна для новозаветного учения о вечном Духе. Помазание самообновляется — оно обновляет нас, а не мы его. Святой Дух является Духом обновления. «Он пребывает, аллилуйя, Он пребывает со мною!» — поем мы, как и обещал Иисус. В Первом послании Иоанна 2: 27 сказано: «Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает». В Книге Исход 40: 15 мы читаем: «И помажь их... чтобы они были священниками Мне». Во Второй книге Царств 1: 21 говорится о «щите сильных», помазанном для битвы, а 8-я глава Книги Левит говорит нам о помазании для священного служения и святости.

Мы можем возлагать руки на наших друзей и молиться, чтобы пришла Божья сила и благословение, но мы не должны полагать, что мы можем всякий раз наполнить человека Духом, подразумевая, что прошлое наполнение кончилось. Святой Дух не испаряется! Если мы делаем ту работу, к которой Бог призвал нас, то помазание действует в нас, не ослабевая. Здесь действует та же схема, как и с «вечной жизнью» — мы получаем ее раз за разом, подобно водопаду, питаемому никогда не иссякающей рекой. Все, что нужно, это чтобы мы высвободили Его энергию, действуя во имя Его.

Задача помазания не в том, чтобы сделать нас такими бросающимися в глаза, как Иосиф в его разноцветной одежде. В одной рекламе на телевидении молодая барышня с насморком, потерявшая обоняние, брызгает на себя все больше и больше духов. Когда она открывает дверь своему поклоннику, запах ее духов ошеломляет его, и он падает на пол! Это человеческое — желать ошеломляющей силы с такими проявлениями, что каждый их почувствует. Иоанн Креститель носил подчеркнуто-грубую одежду и ел особую пищу. Это показывало, что он — святой пророк. Иисус этого не делал. Он одевался неприметно и ел все, что Ему предлагали. Многие испытывали благоговение в Его присутствии, но это было не из-за демонстрации ошеломляющей силы. Это было по причине Его заботы и любви к мужчинам и женщинам. И именно поэтому люди падали ниц и поклонялись Ему.

Сами по себе, грешные и несовершенные, мы абсолютно не годимся, чтобы стать храмами Духа, но мы являемся таковыми. Мы удивляемся и поклоняемся. Когда этот могучий Дух решает обитать в нас, тогда масло, возложение рук или что-то еще, совершаемое по отношению к нашей внешней плоти, — это лишь символы Его пребывающего величия.

Наряду с помазанием, как мы говорим, есть другие символы Духа. Но мы подробно исследовали помазание по особой причине. То, чему мы пытаемся учить в этой книге, не может быть просто выученным умственным знанием, это должно открыть сердце и проявиться в жизни; это должно «пустить опять корень внизу и принести плод вверху» (сравни Ис. 37: 31).

Павел писал филиппийцам о красоте смирения Христа и продолжил, упомянув двух женщин — Сиптихию и Еводию. Затем с большим тактом он благодарит филиппийцев за их недавнюю доброту и описывает ее как «благовонное курение» (ст. 4: 18) — по-гречески «еводия» — мягкий намек на саму Еводию (Фил. 4: 2).

Внутренний дух виден по внешним эффектам, физическим знакам внутреннего духовного источника. Жаждать силы, чтобы лишь покрасоваться, — это не благоухание, а противный, испорченный запах. Подлинная сила Божья приходит лишь со Святым Духом, который открывает красоту жизни Христа и Его милосердие — «Любовь, отданная не имеющим любви, чтобы они были прекрасными душой».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.