Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушная система запуска двигателя ТВЗ-117ВМ






 

Система запуска двигателей ТВЗ-117ВМ на вертолете Ми-8МТ (МИ- 8МТВ) -воздушная и служит для раскрутки ротора двигателя и своевременного поджига топлива, подаваемого в камеру сгорания насосом-регулятором в процессе запуска, а также для выполнения холодной прокрутки и ложного запуска. Система запуска включает в себя пусковую систему (для раскрутки ротора двигателя), систему зажигания (для воспламенения топлива в камере сгорания) и автоматическую панель управления запуском АПД-78А.

Автоматическая панель АПД-78А управляет агрегатами пусковой системы и системы зажигания. Панель обеспечивает запуск двигателей на земле и в полете, холодную прокрутку и прекращение процесса запуска. Панель одна, работает на оба двигателя.

Панель установлена в кабине пилотов на стенке шпангоута №5Н слева.

В систему зажигания входят агрегат зажигания СК-22-2К, две свечи СП-26ПЗТ и два высоковольтных провода.

Емкостный агрегат зажигания СК-22-2К предназначен для преобразования напряжения источника питания в напряжение, необходимое для работы свечей зажигания. В агрегате зажигания применены разрядники Р-26 с радиоактивным изотопом.

Свечи зажигания СП-26ПЗТ выполнена неразборкой, экранированной, с керамической изоляцией. Пробивное напряжение в нормальных условиях - 1400В. Высоковольтный провод состоит из провода, двух контактных устройств и защитного шланга.

Пусковая система состоит из воздушного стартера СВ-78БА, источника сжатого воздуха (ВСУ АИ-9В) и воздушных трубопроводов.

Стартер СВ-78БА имеет активную воздушную турбину с планетарным редуктором, воздушным клапаном и командным агрегатом. В состав командного агрегата входит электромагнитный клапан, управляющий воздушным клапаном подачи сжатого воздуха на турбину при запуске. Электромагнитный клапан получает электропитание по сигналу АПД на первой секунде после нажатия кнопки «Запуск», а при частоте вращения турбокомпрессора двигателя ТВЗ-117ВМ 60...65 % питание с электромагнитного клапана снимается и стартер отключается.

 

Рис.32. Электрощиток запуска двигателей ТВЗ-117ВМ

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.