Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатель дебиторской задолженности






(Оборот долга)

Торговые задолженности х 365 ('дней')
Оборот (продажи)

 

ü Показывает, какое количество дней нужно, чтобы собрать денежные суммы к получению

ü Показывает выполнение условий оплаты и Эффективность контроля кредита

ü Может поднять вопросы о качестве соблюдение дебиторской задолженности:

- преимущественная оплата более важных счетов

- предметы, являющиеся предметом спора

- платежеспособность клиентов

- практика проверки кредитоспособности клиента

- эффективность процедур заключения контракта

ü При интерпретации этого коэффициента помните, что оборот фирмы включает в себя продажи и за наличные, и в кредит, которые влияют на вычисление среднего

 

Полезный показатель общего направления, которое будет специально контролироваться категорией дебиторской задолженности/клиентом.

Показатель кредиторской задолженности

(Оборот кредитов)

Кредиторская задолженность х 365 ('дней')
Стоимость закупок

 

ü Показывает среднее количество дней, отведенных для уплаты по счетам

ü Упор на употребление (или злоупотребление) финансами поставщиков

ü Может иметь отношение к

- полному включению всех обязательств

- продолжения поставок

- сила поставщиков/влияние на бизнес

ü Термин «Стоимость проданных товаров» иногда употребляется вместо «Стоимости закупок». Это существенно снижает точность вычисления данного показателя.

Полезный показатель среднего уровня кредита, который может позволить себе фирма.

Продажи/Чистые активы

(Использование активов)

Оборот (Продажи) х 365 ('дней')
Чистые активы

ü Показывает использование чистых активов, то есть ценность статей актива, определенных за торговый период

ü Может существенно зависеть от точности оценки основных средств, особенно земли и недвижимости.

Измеряет эффективность, с которой чистые активы фирмы способствуют получению дохода с продаж. Направления достижений должно контролироваться, кроме того надо проводить сравнение с фирмами, занимающимися такой же практикой.

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Этот подход представляет схему проведения управления на операционном уровне.

Везде в организации должен быть сделан упор и на внешние исполнение работы (как удовлетворить клиента), и на внутреннее исполнение работы.

Клиенты обычно имеют отношение к трем аспектам:

Удовлетворение нужд клиента     КАЧЕСТВО - (Технология/Исполнение/ Надежность и т.д.)
  СТОИМОСТЬ - (Цена/Операционные издержки и т.д.)
   
    ДОСТАВКА - (Доступность/Сроки и т.д.)

 

Исходя из внутренних перспектив общепризнанным основным двигателем выполнения работы и достижения успеха являются компетенция и выполнение работы на всех уровнях.

К сотрудникам обычно имеют отношение два аспекта

Удовлетворение нужд сотрудников     надежность (Физическая, профессиональная и эмоциональная безопасность
    МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ (Культура, Вовлечение, Признание)

 

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

ЦЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЕ
Качество Перспективы: продажи, процент жалоб клиентов, результаты исследования удовлетворенности клиентов
Стоимость Затраты на маркетинг/оценку запросов, поддержка продаж, Затраты и расходы
Доставка Объем продаж, доля рынка, сроки ответы на запрос, предсказуемая точность
Безопасность Количество происшествий, количество предложений по безопасности
Моральный аспект Результаты анкеты по посещаемости, отсутствия по болезни, случаев нарушения дисциплины, текучести кадров, количеству предложений, культурному климату

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

ЦЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЕ
Качество Надежность продукта, производительность, уровень сервиса, фактор возврата, количество инженерных изменений, прием продукты рынком
Стоимость Уровень издержек, время развития/стоимость нового продукта
Доставка Количество новой продукции, патентов, предсказанной точности
Безопасность Количество несчастных случаев, количество предложений по безопасности
Моральный аспект Результаты анкеты по посещаемости, отсутствия по болезни, случаев нарушения дисциплины, текучести кадров, количеству предложений, культурному климату

ОПЕРАЦИИ

ЦЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЕ
Качество Время простоя, количество жалоб клиентов, процент брака, уровень исправления ошибок
Стоимость Изготовление продукта, издержки, сверхурочные
Доставка Доставка в срок, время изготовления продукта, уровень изобретательности, пригодность
Безопасность Количество несчастных случаев, количество предложений по безопасности
Моральный аспект Результаты анкеты по посещаемости, отсутствия по болезни, случаев нарушения дисциплины, текучести кадров, количеству предложений, культурному климату

 

ФИНАНСЫ

ЦЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЕ
Качество Количество ошибок в выписке счетов, точность финансовых отчетов, уровень внутренних аудиторских неудач
Стоимость Производительность (продуктивность), уровень цен
Доставка Отчет об эффективном выполнении сроков выписывания счетов-фактур, показатель кредиторской задолженности (дни)
Безопасность Количество несчастных случаев, количество предложений по безопасности
Моральный аспект Результаты анкеты по посещаемости, отсутствия по болезни, случаев нарушения дисциплины, текучести кадров, количеству предложений, культурному климату

 

 


Как организовать выполнение работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.