Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Немов Р. С. Психология: учебник для бакалавра - М. : юрайт, 2013. -639с. -(основы наук)






Основная литература:

1. Немов Р.С.Психология: Учебник для бакалавра - М.: Юрайт, 2013.-639с.-(" Основы наук")

Дополнительная литература:

1. Асмолов, А.Г. Психология личности. - М., 1990.

2. Бодалёв, А.А. Психология общения. – М., 2002.

3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол.труды. – М., 1995.

4. Большой психологический словарь/под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб., 2006.

5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия для студентов высших педагогических учебных заведений /Сост. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. - М., 2001.

6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для педагогических институтов / В.В.Давыдов, Т.В.Драгунова, Л.Б.Ительсон и др.; Под ред. А.В.Петровского. – М., 1979.

7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.

8. Выготский, Л.С. Психология. – М., 2000.

9. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В.Гамезо, Е.А.Петрова, Л.М. Орлова. – М., 2003.

10. Дубровина, И.В., Данилова, Е.Е., Прихожан, А.М. Психология. – М, 2006.

11. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2001.

12. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2010.

13. Ильичева, И.М. Психология воли. – Коломна, 2000.

14. Кон, И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). - М., 1988.

15. Майерс, Д. Социальная психология.- СПб., 2007.

16. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. М., 2001.

17. Психология индивидуальных различий. Тексты. / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М., 1982.

18. Психология личности. Тексты. / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырея А.А. - М., 1982.

19. Психология эмоций. Тексты. / Под ред. Вилюнаса В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. -М., 1984.

20. Психология: учебник для гуманитарных вузов/ Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб., 2001.

21. Реан, А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб, 1999.

22. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 2004.

23. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2001.

24. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Петухова В.В. - М., 1981.

25. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. М., 1979.

26. Хрестоматия по педагогической психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и вступ. очерки А.Красило и А Новгородцевой. – М., 1995.

27. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. - СПб: Питер, 1997.

28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии.- М., 1995.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

· Требования к аудиториям для проведения занятий

Для проведения аудиторных занятий необходим стандартный набор мебели и оборудования: учебные столы со стульями, меловая доска, маркерная доска. Для проведения лекционных занятий желательно наличие (сверх того, что перечислено выше) проектора и экрана.

 

· Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и студентов

Стандартные требования, предъявляемые к учебной мебели.

 

· Требования к специализированному оборудованию

Специализированное оборудование не требуется.

 

· Требования к программному обеспечению учебного процесса

Наличие свободного доступа к сетевым ресурсам Интернет.

 

· Программное обеспечение

Не требуется.

 

· Интернет-ресурсы

1. KF http: // www. knigafund. ru / produckts / 94

2. www. Psychology OnLine.Net

3. www. flogiston.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.