Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие:

Общекультурных компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и

полемики (ОК-16).

Общепрофессиональных компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

Профессиональных компетенций:

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· теоретические основы и понятийный аппарат психологической науки как необходимой базы для изучения других разделов, включенных в программу курса «Психология»;

· ключевые принципы и основные психологические подходы;

· психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;

· способы личностного и профессионального самопознания и саморазвития.

Уметь:

· использовать теоретические и практические знания, полученные в ходе освоения курса, для анализа психологической составляющей жизни и деятельности людей и решения задач профессиональной педагогической деятельности и саморазвития;

· применять разнообразные методы изучения психологических феноменов в профессиональной деятельности;

· понимать причины собственных достижений и проблем, находить оптимальные пути решения этих проблем;

· адекватно оценивать свои возможности и в случае несоответствия между ними, находить пути изменения (коррекции) себя, выбираемых маршрутов образования и перспектив роста.

Владеть:

· навыками проектирования собственной программы профессионально-личностного роста на основе знаний своих психических особенностей;

· способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)

· способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

· способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

· способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

· различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности;

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.