Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я уже это проходил — но давай сделаем это еще раз






Любой профессиональный спортсмен скажет вам, что выиграть чемпионат в первый раз легче, чем повторить свой успех и выиграть его снова на следующий год.

Причина этого очевидна.

На первом чемпионате часто бывает так, что все делают все правильно и в нужное время с небольшой долей удачи и малой толикой настоящего умения.

Если вы хотите выиграть чемпионат снова на следующий год, это обычно будет сводиться к одной-единственной вещи — вы должны быть мастером своего дела.

Я вижу, что так обстоит дело и в жизни. Иногда все складывается как нельзя лучше, вы оказываетесь в нужное время в нужном месте, перед вами открывается подходящая возможность, у вас появляются идеальные клиенты, вы представляете свой продукт вовремя и удачно нанимаете подходящих работников — и однажды вы просыпаетесь и обнаруживаете, что вы на вершине.

Конечно, вы будете считать себя молодцом.

А попробуйте это повторить; тогда вы узнаете, что, возможно, вы были не таким уж и молодцом, как вам казалось.

Второй чемпионат — вот настоящая проверка. Первый чемпионат могут выиграть многие.

Именно поэтому мне так интересна история Дона и Венди Кремеров. Она напоминает отличный роман о спорте.

Дон знал, что значит выиграть первый чемпионат. В 1970 году Дон основал компанию, в которой впоследствии работало четыреста пятьдесят человек. Это много. Многие люди живут в маленьких городках, где во всем городе не наберется четырехсот пятидесяти человек.

У Дона была огромная компания, и его дела шли отлично. Благодаря мастерству Дона как бизнесмена и тому, что он оказался в нужное время в нужном месте, годовой доход его компании превысил сорок миллионов долларов. Дон поднялся на вершину и продолжал двигаться вверх.

Дон и его жена Венди снова оказались у подножия той самой горы, на которую они начали подниматься более двадцати пяти лет назад.

В начале 90-х годов дела Дона начали немного ухудшаться. Он потерял пару больших клиентов и был вынужден сократить часть работников. Продажи продолжали падать, и в 1994 году Дон решил продать весь свой бизнес, оставив себе только одного клиента, которым он решил продолжать заниматься ради своего личного заработка. Спустя несколько лет этот последний клиент ушел от него, и Дон снова оказался у подножия той самой горы, на которую начал подниматься более двадцати пяти лет назад.

Сейчас эта гора выглядела очень высокой.

«Я помню эти дни, — вспоминает Дон. — Все перевернулось с ног на голову. Вчера тебе казалось, что ты можешь иметь все, что пожелаешь, а сегодня ты сидишь без денег. Оглядываясь назад, я думаю, что невозможно представить себе ни восхождение на эту гору, ни падение с нее. Когда ты внизу, ты не видишь, как можно подняться на вершину, а когда ты на вершине, ты не можешь себе представить, что упадешь вниз, к самому подножию. Это похоже на американские горки».

Дон остался без работы, и с каждым днем его положение становилось все серьезнее.

«У меня просто не было желания все начинать сначала, — сказал Дон. — Чтобы управлять большой компанией, нужно было заниматься очень многими вещами, а у меня уже не было на это сил. Вопросы с ассортиментом, проблемы с персоналом, бухгалтерия — у меня не было ни малейшего желания снова возвращаться ко всему этому. Именно поэтому, когда в 1994 году мне рассказали о сетевом маркетинге, я навострил уши».

Дону рассказали о самой большой сетевой компании в мире, и они с Венди решили заняться этим.

«На мой взгляд, это было прекрасное предложение, — говорит Дон. — Я знал, как строить бизнес. Я мог создать этот бизнес без накладных расходов и необходимости платить зарплату работникам. Я мог сам распоряжаться своим временем и строить этот бизнес настолько большим, насколько мне хотелось».

Кроме того, на этот раз у Дона был партнер.

«Мы занялись этим бизнесом вместе, — говорит Венди. — Мы оба взялись за дело и думали, что вместе мы сможем снова подняться на эту гору».

Только гора оказалась крошечной.

После четырех лет сосредоточенного и упорного труда Дон и Венди выжимали из своего бизнеса всего две с половиной тысячи долларов в месяц. Это было очень мало.

«Мы были расстроены, — вспоминает Венди. — Еще бы, ведь мы так тяжело работали! Когда в 1998 году последний из старых клиентов Дона ушел от него, мы оказались в очень неприятном положении. Мы надеялись, что нас спасет сетевой бизнес, которым мы занялись, однако доход от него был таким маленьким, что мы буквально падали в пропасть в финансовом смысле. Это была катастрофа».

Когда их положение было критическим, друг рассказал им о новой компании, которая недавно вышла на рынок пищевых добавок. Возможно, их идея заняться сетевым маркетингом была верной. Возможно, как сказал друг, они просто ошиблись с выбором компании.

Так они узнали о Mannatech.

«Мы раньше никогда не слышали об этой компании, — вспоминает Дон. — Истории, которые нам рассказывали, были потрясающими. Один человек избавился от болезни здесь, другой исцелился там — все это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. У меня было такое чувство, что я напрасно тратил время все эти годы. Я четыре года уговаривал людей покупать мыло. Mannatech занимался совершенно другим делом».

Я чувствовал себя глупо. Я четыре года уговаривал людей покупать мыло. Mannatech занимался совершенно другим делом.

Дон сел в самолет и прилетел на съезд Mannatech в Канаду, чтобы поговорить с исследователями о продукте, о поразительных успехах которого он слышал. Он вернулся домой еще больше впечатленным.

«МЫ понимали, что должны решиться на эти перемены, — говорит Венди. — Мы должны были сменить компанию. Мы хотели этого. Мы чувствовали, что Бог хочет, чтобы мы приносили перемены в жизни людей. Именно этого нам всегда хотелось».

«Наша организация не росла, потому что мы пытались построить бизнес на том, что люди могли купить в любом супермаркете, — добавляет Дон. — А Mannatech предлагал людям то, что нельзя было найти в другом месте. Они предлагали людям здоровье. Мне это очень нравилось».

Спустя некоторое время Дон и Венди начали снова подниматься на гору. Спустя всего четыре месяца с того момента, когда они стали частью семьи Mannatech, их доход стал больше, чем они получали на протяжении предыдущих четырех лет. Спустя четыре года они зарабатывали больше денег, чем когда-либо раньше — даже тогда, когда у Дона была компания со штатом в четыреста пятьдесят человек.

«Какое невероятное путешествие, — говорит Дон. — Однако в Mannatech есть свободные места. Их достаточно для всех, кто готов работать.

Mannatech предлагал людям то, что нельзя было найти в другом месте. Они предлагали людям здоровье. Мне это очень нравилось.

Секрет успеха — это желание. Этот бизнес можно строить по-разному, однако есть одна общая черта. Как и любой другой бизнесмен на планете, вы должны быть готовы делать все необходимое для того, чтобы ваш бизнес работал. Mannatech может дать вам лучший продукт в мире, но вам предстоит решить, что вы будете с ним делать».

Дон и Венди — особенные люди. Они доказали, что их успех не случаен, и что молния может дважды попадать в одно место. Они совершили это долгое восхождение во второй раз, а это удается немногим.

Вы можете быть уверены — они останутся там надолго.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.