Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучшие и остальные






Для того, чтобы начать такую компанию, как Mannatech, нужно либо быть немного сумасшедшим, либо иметь много веры. Индустрия сетевого маркетинга связана с множеством знаменитых имен в бизнесе. За многие годы на рекламу и маркетинг были потрачены сотни миллионов долларов, благодаря чему эти компании смогли получить миллиарды долларов дохода. Они продавали все, что только можно себе представить, используя всевозможные планы компенсаций.

Люди, работающие в таких компаниях, похожи на заядлых футбольных фанатов. Они полностью преданны своей команде и презирают всех соперников.

Сетевые компании приходят и уходят подобно тому, как осенью с деревьев осыпаются листья. Остаются только серьезные игроки.

Для Mannatech было безумием войти в их число — или нет?

Продукт, который Сэм выводил на рынок, глубоко уходил корнями в его страстное желание изменить то, что люди думали о своих телах и своем здоровье.

Конечно, выводя Mannatech в свет в 1993 году, Сэм понимал, какие сложности ожидают его впереди. Он также знал, что продукт, который он выводил на рынок, глубоко уходил корнями в его страстное желание изменить то, что люди думали о своих телах и своем здоровье.

Проблема, с которой столкнулся Сэм, заключалась в понимании того, что любая добавка Mannatech, которая в конце концов будет продаваться в аптеках или продуктовых магазинах, будет стоять среди множества других витаминов и пищевых добавок, которые уже находились на рынке. Сэм понимал, что для того, чтобы достичь успеха, ему нужно будет убедить людей по-новому думать о своем здоровье.

«Я знал о сетевом маркетинге достаточно, чтобы понимать, что это — один из наиболее эффективных способов обучения потребителя, — говорит Сэм. — Когда ты можешь позволить себе основать весь твой маркетинговый план на том, чтобы рассказывать людям об их телах и их здоровье, люди будут учиться принимать мудрые решения, касающиеся их жизни. Люди начинают весьма серьезно относиться к пониманию того, как беречь здоровье людей, когда это становится их делом. Именно это я и хотел сделать. Я хотел, чтобы множество людей помогали друг другу беречь здоровье».

Конечно, это красиво звучит, но как это стало реальностью? Как этой новой организации удалось подняться на вершину индустрии, в которой доминировали гиганты отрасли?

Пожалуй, больше всех об этом знает Рэй Гебауэр. К февралю 1994 года Рэй перепробовал более сорока различных компаний без какого-либо реального успеха. Рэй окончил колледж более двадцати лет назад и с тех пор был движим соблазном финансовой свободы. Он решил, что самым логичным средством достичь желаемого будет сетевой маркетинг. Рэй начал заниматься собственным бизнесом в этой сфере еще в семидесятых годах. Никто не работал так упорно, как Рэй. Он должен был стать образцом успеха.

Как бы не так! Первая компания, в которой Рэй начал работать, обернулась для него разочарованием. Оказалось, что он никого не мог привлечь в нее.

Рэй не смутился и перешел работать в другую компанию. Однако с ней тоже не сложилось. Оказалось, что план компенсации был не очень продуктивным. Впрочем, это было не страшно. Рэй мог найти другую компанию.

Я сменил сорок компаний. Да-да, сорок компаний за девятнадцать лет. Это было жестоко.

«Мне было очень неприятно постоянно менять компании, — говорит Рэй. — Но я не собирался тратить столько времени на развитие бизнеса, а потом обнаружить, что эти продукты никому не нравятся или что я зарабатываю деньги для всех, кроме себя самого. Я продолжал переходить из одной компании в другую в поисках той, которая полностью меня устроит».

Спустя девятнадцать лет Рэй все еще продолжал свои поиски.

«Невероятно! —говорит Рэй. — Я сменил сорок компаний. Да-да, сорок компаний за девятнадцать лет. Это было жестоко, и это едва не погубило меня. Пока я начинал, бросал и начинал заново, я потерял все, что у меня было. Я принес в жертву два брака, лишился своего дома и машины и не имел никаких источников дохода. К 1994 году я жил у друга в полуподвальном помещении без ремонта, продолжая искать святой Грааль сетевого маркетинга — компанию, которая действительно работала».

В 1994 году ему наконец повезло.

«Однажды мне позвонил человек и рассказал о новой компании под названием Mannatech, — вспоминает Рэй. — Когда я сказал, что меня это заинтересовало, он сказал мне, чтобы я прилетел в Даллас на первую встречу, которую Mannatech организовывал в следующем месяце».

Я сказал: «Ты что! Ты же знаешь, что у меня нет денег. Я не могу».

Рэй покачал головой.

«Мой друг бросил трубку. Когда я перезвонил ему, он ответил, что не хочет тратить на меня время, если я не собираюсь заниматься этим серьезно. После всего, через что я прошел в попытках найти хорошую компанию, мой друг сказал, что мне нужно прилететь в Даллас на эту встречу».

Рэй собрал необходимую сумму и отправился в Даллас.

«Когда я прибыл туда, то не увидел там ничего особенного, — говорит Рэй. — Это было нормально. Я уже не обращал внимания на попытки произвести впечатление, как раньше. Все, что было у Mannatech — это продукт, который, похоже, работал, и люди, к которым я сразу почувствовал доверие. Перепробовав работу с сорока различными компаниями, я понимал, что это было все, что мне нужно».

Рэй приехал домой и начал звонить всем своим знакомым и рассказывать им о Mannatech. Это было именно то, что он искал. Он не мог дождаться своего первого чека.

«Я был очень возбужден. Я работал по восемьдесят часов в неделю без выходных. Я должен был получить свой первый чек за семь недель, и мне было очень интересно узнать, чего я достиг».

Я уверен, что он был возбужден. Он, наверное, не мог решить, как потратить целых семь долларов!

Когда ты понимаешь, что на карту поставлено здоровье людей, ты должен всем рассказать об этом.

«Семь долларов, — сказал он, качая головой. — Семь долларов! Я помню, как я посмотрел на чек и подсчитал, что мой заработок составил немногим больше одного цента в час.

Я очень расстроился. Для того, чтобы этот бизнес поднялся, мне нужно было зарабатывать больше, чем один цент в час».

Следующий месяц оказался немного более ободряющим. Рэй получил чек на сумму более семисот долларов.

В третий месяц Рэй уже чувствовал, что его бизнес укрепляется. В конце месяца он расплылся в улыбке, когда увидел, что сумма в чеке составила более двух тысяч семисот долларов. А потом?

«В седьмом месяце я заработал более десяти тысяч долларов, — сказал Рэй. — За весь прошлый год я заработал пять тысяч. Mannatech оказался идеальным вариантом для меня, и я обожал свою новую работу».

Очевидно, он до сих пор обожает ее. Сегодня под Рэем работает почти пятьсот тысяч человек, и это число продолжает расти.

«Секрет в том, чтобы страстно любить это дело и никогда не сдаваться, — говорит Рэй. — Когда ты понимаешь, что на карту поставлено здоровье людей, ты должен всем рассказать об этом. Если вы примете решение каждый день рассказывать пяти людям об этой исключительной компании под названием Mannatech, вы поразитесь тому, что произойдет с вашей жизнью».

И дело не только в деньгах.

«Я познакомился со своей женой на встрече Mannatech в 1995 году, — с улыбкой говорит Рэй. — У меня нет никаких сомнений: когда Mannatech приходит в жизнь человека, это касается всех ее сфер».

Поверьте мне, никто не знает это лучше, чем Рэй Гебауэр.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.