Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. (День двенадцатый)






 

Подъем в 8–00. Выход в 10-40. Характер реки изменился. Русло стало уже. По берегам стали часто попадаться скальные стены. Скорость потока увеличилась. По-прежнему много мелководных шивер, но стало больше крупных камней в русле, от которых постоянно приходится уворачиваться.

Обмелевшая шивера.

В 14-00 встали на обед, вышли в 15-30. В 17-30 подошли к порогу № 13. Начало порога неявное и выглядит как обычная шивера, затем следует левый поворот реки, русло сужается и через 100м поток, упирается в скалистый выступ ЛБ, образуя мощный прижим за которым следует небольшой слив (0, 5м) и хорошая «бочка». Катамаран №3 прошел порог сходу и встал на страховку на ПБ на страховку. Остальные катамараны зачалились в начале порога на ПБ, для разведки, т. к. сверху порог плохо просматривается.

Прохождение пор.№13 катамараном №1

Выставив дополнительную страховку (спасконец), прохождение начал катамаран №1. Прижим пришлось проходить «телемарком», после которого, удачно развернувшись, катамаран ровно прошел «бочку». Катамаран №2, как более легкий, избежал прижима и ровно свалился в «бочку», там его притопилои благополучно вынесло дальше.Пройдя еще около километра и 3 шиверы, в 18-00 встали на песчаном мысу ЛБ на ночевку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.