Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дух курения?






Послушайте, насколько глупо звучит такое высказывание: „Скорее всего, в городе много духов курения, потому что слишком многие из его жителей курят”. А что делали эти „духи курения” до появления этого города? Где они тогда были? А что они делали до того, как люди начали курить табак? А может быть, люди бросают курить, потому что эти старые духи курения вымирают или переезжают в другие районы?

А как вам нравится такая фраза: „Этот город контролируют духи вожделения, поэтому тут так много публичных домов”? Но дело в том, что там, где люди не служат Христу, существует царство тьмы. Многие демоны действуют во тьме, обольщая и порабощая своих подопечных через грех и побуждая их продолжать бунтовать против Бога. Эти злые духи искушают людей во всех областях греха, и в определенных районах люди уступают одному из грехов больше, чем другим. Единственная их надежда – евангелие, которое мы призваны провозглашать.

Но даже если бы и существовали конкретные виды злых духов, специализирующиеся на конкретных грехах и царствующие в определенных географических областях, мы бы все равно ничего не смогли предпринять, чтобы убрать их оттуда. Наша ответственность – молиться в соответствии и Писанием за обманутых людей и проповедовать им евангелие.

Единственный способ сражаться против доминирующих грехов в определенном городе – это обличающая проповедь с названием конкретных грехов, в которых люди этого города виноваты пред Богом. Но для этого нет необходимости изучать историю города. Надо просто посмотреть на город открытыми глазами и услышать, о чем в нем говорят. Наиболее популярные грехи станут очевидными.

Наконец, в Новом Завете нет ни единого примера, где бы кто-либо занимался „духовной картографией”, чтобы приготовить почву для евангелизации. В посланиях тоже ничего не сказано об этом. В Новом Завете апостолы шли за Духом Святым, который вел их в конкретные места, чтобы проповедовать там, и они верно провозглашали евангелие и призывали людей к покаянию, полностью полагаясь на Господа, что Он подтвердит их проповедь чудесами и знамениями. Их метод работал довольно неплохо.

Миф №9: „Некоторым христианам нужно освобождение от наследственных или сатанинских проклятий”

Учение о „наследственных проклятиях” происходит из ряда мест в Ветхом Завете, говорящих практически одно и то же. Это Исх. 20: 5; 34: 7; Числ. 14: 8 и Втор 5: 9. Давайте прочитаем Числ. 14: 18:

„Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода ”.

Как это понять? Значит ли это, что Бог проклянет или накажет кого-нибудь из-за грехов его родителей, прародителей или прапрародителей? Должны ли мы считать, что Бог прощает грехи верующему в Иисуса, а затем наказывает его за грехи прапрадедушки?

Ни в коем случае, потому что тогда Бога можно обвинить в жестокой несправедливости и лицемерии. Он Сам говорит, что наказывать человека за грехи его родителей несправедливо:

„Вы (израильтяне) говорите: „почему же сын не несет вины отца своего? ” (Бог отвечает) Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается” (Иез. 18: 19-20).

Более того, в Законе Моисеевом Бог повелевает, чтобы ни отец, ни сын не несли наказания за грехи друг друга:

„Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление” (Втор. 24: 16).

Не может быть, чтобы Бог любви и праведности мог проклясть кого-либо за грехи его предков. 7 Что же имеет в виду Писание, когда говорит о Боге: „не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода”?

Это может означать только то, что Бог вменяет людям ответственность за греховный пример, который они показывают своим потомкам. Таким образом, они становятся частично ответственными за грехи, совершаемые их потомками, потому что оказывали на них негативное влияние. Бог возлагает ответственность на людей за плохое влияние их грехов на внуков! Бог свят, и никто не может упрекнуть Его в несправедливости.

Обратите внимание, что в рассматриваемом месте Писания говорится, что Бог „наказывает беззаконие отцов в детях”. То есть наказывается беззаконие отцов в детях.

Теория о „наследственных проклятиях” – это суеверие, и самое плохое в нем то, что Бог выглядит несправедливым.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.