Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что же нам делать?






Мы живем в мире, проклятом Богом, в мире, который постоянно испытывает на себе Божий гнев. Павел пишет: „Открывается (сейчас, а не в будущем) гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков” (Рим. 1: 18). Поэтому мы, живя в злом, проклятом Богом мире, не можем полностью избежать последствий Божьего гнева, хотя он и не направлен на нас.

Что же нам делать? Во-первых – уповать на Бога. Иеремия пишет:

„Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод” (Иер. 17: 7-8).

Обратите внимание, что Иеремия не говорит, что уповающий на Господа никогда не столкнется с засухой. Нет, но когда придет зной и голод, человек, уповающий на Господа будет как дерево, пускающее свои корни у потока. У него другой источник обеспечения, даже если мир вокруг него погибает. В качестве примера можно привести историю с Илией, которого во время голода в Израиле кормили вороны (см. 3 Цар. 17: 1-6). Давид пишет о праведниках: „Во дни голода будут сыты” (Пс. 36: 19).

Но разве голод не дело рук дьявола? Если судить по Писанию, нет. Ответственность всегда на Боге, и о голоде часто говорится как о следствии Его гнева против заслуживающих его. Например:

„Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я посещу их: юноши их умрут от меча; сыновья их и дочери их умрут от голода” (Иер. 11: 22).

„Так говорит о них Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по негодности их” (Иер.. 29: 17).

„Сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот…” (Иез. 14: 13).

„Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд” (Агг. 1: 9-11).

В последнем примере говорится о том, что засуха была послана из-за греха израильтян, но по-прежнему Бог говорит, что Сам послал ее. 7

Если Бог посылает голод на злых людей, а мы как раз живем среди них, то мы должны уповать на Него в восполнении наших нужд. Павел утверждает, что голод не может удалить нас от любви Божьей: „Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? ” (Рим. 8: 35). Обратите внимание, что Павел не говорит, что христиане никогда не столкнутся с голодом. Наоборот, прекрасно зная Писание и понимая, что Бог посылает голод, чтобы судить грешников, он подразумевает, что голод может коснуться и верующих.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.