Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второе пришествие и вознесение






В данном разделе проповеди на горе Елеонской говорится о тех же событиях, которые описывает Павел, и которые, несомненно, относятся к вознесению церкви. Однако некоторые толкователи Писания считают, что оно произойдет до начала великой скорби. Давайте еще раз прочитаем уже рассмотренное выше место Писания:

„Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами. О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: „мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут” (1 Фес. 4: 13 – 5: 3).

Павел писал об Иисусе, возвращающемся с небес с трубой Божьей и о верующих, возносящихся „в сретение Господу на воздухе”. Это соответствует словам Иисуса в Матф. 24: 30-31, где описаны события, которые явно произойдут после прихода антихриста и начала скорби.

Более того, говоря о времени возвращении Христа, Павел использует выражение „времена и сроки”, напоминая читателям, что они уже прекрасно знают о том, что „день Господень так придет, как тать ночью”. Павел верил, что возвращение Христа и вознесение верующих произойдут в „день Господень”, то есть в день, когда ужасный гнев и разрушение падут на ожидающих „мира и безопасности”. Когда Христос вернется за Своей церковью, Его гнев падет на мир.

Это полностью соответствует написанному Павлом в Послании к Фессалоникийцам о пришествии Христа, сопровождающемся великим гневом:

„Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству” (2 Фес. 1: 6-10).

Павел пишет, что когда Иисус вернется, чтобы облегчить страдания гонимых фессалоникийских христиан (см. 2 Фес. 1: 4-5), он придет „с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне”, чтобы воздать тем, кто угнетал их, и отплатить им справедливым воздаянием. Это вряд ли похоже на то, что некоторые называют вознесением до скорби, когда, по их мнению, церковь будет вознесена Христом еще до того, как начнется семилетняя скорбь. Это часто называют тайным явлением Христа и тайным вознесением церкви. Нет, Иисус ясно сказал в Матф. 24: 30-31, что в конце времен, в Свое пришествие, Он вознесет верующих и изольет гнев на неверующих.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.