Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактика неисправностей системы питания






Профилактические операции системы питания заключаются в ежедневной проверке перед выездом внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса на предмет отсутствия подтекания топлива(рис. 14). После прогрева необходимо проверять устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.

После каждых 10-15 тысяч километров пробега необходимо: проверять и подтягивать болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, | глушителя к кузову; снять крышку, вынуть фильтрующий элемент воздухоочистителя и заменить его новым.

При работе в пыльных условиях фильтрующий элемент нужно заменять чаще; проверить действие терморегулятора воздухоочистителя, снятого с двигателя. На исправном терморегуляторе его заслонка при температуре 25°С должна полностью закрывать патрубок забора холодного воздуха, а при температуре 35°С - закрывать патрубок забора подогретого воздуха; на автомобилях, где имеется фильтр тонкой очистки топлива, необходимо его заменить. При установке нового фильтра следует обращать внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе, которая должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу; снять крышку топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место; вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место; вывернуть сливную пробку поплавковой камеры, спустить в посуду отстой топлива и завернуть пробку.

Через каждые 20 тысяч километров пробега необходимо: проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости установить нормальную его величину; произвести частичную разборку карбюратора, промыть детали бензином или ацетоном, продуть жиклеры и каналы сжатым воздухом; отрегулировать карбюратор для работы двигателя на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала; проверить работу экономайзера принудительного холостого хода при работающем двигателе на малой частоте вращения коленчатого вала путем отсоединения провода от электропневмоклапана. При исправном экономайзере двигатель должен заглохнуть; проверить работу пневмоклапана. Для этого при включенном зажигании нужно отсоединять, а затем снова присоединять к нему провода. При этом должен прослушиваться характерный щелчок срабатывания клапана; для проверки герметичности диафрагмы экономайзера шинным насосом с манометром подается воздух к штуцеру снятого шланга до давления 1, 5 кгс/см2. Если в течение 10секунд падения давления не будет - герметичность нормальная; проверить исправность электронного блока управления пневмоклапаном можно упрощенным способом по характерному щелчку пневмоклапана при его отключении вовремя плавного увеличения частоты вращения коленчатого вала и включении при уменьшении частоты вращения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.