Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование. Всестороннее исследование отношения курильщиков к попытке бросить курить, проведенное SmithKline Beecham






Всестороннее исследование отношения курильщиков к попытке бросить курить, проведенное SmithKline Beecham, показало, что хотя курильщики знали о вреде курения и сложностях отказа от курения, большинство из них стали бы активно искать помощи у врачей. Выпуск никотиновой жвачки и пластыря, продаваемых без рецепта, помог бы бросить курить. Однако эти средства были намного эффективнее, когда они использовались совместно с планом прекращения курения, который предназначался для изменения поведения бросающего курить.

Исследование также показало, что фармацевты могут увеличить уровень прекращения курения на 90%, если пациент получил совет, каким способом изменить свое поведение. К тому же рыночное исследование, проведенное компанией, показало, что фармацевты отдавали большее предпочтение средствам против курения, производимым компанией SmithKline Beecham, чем ее конкурентами. Поэтому во время разработки программы внимание было сосредоточено на формировании статуса фармацевтов как помощников в намерении бросить курить, так как это пошло бы на пользу и курильщикам, и торговой марке.

SmithKline Beecham провела рыночное исследование о программе и сделала вывод о том, что около 10, 5 млн. курильщиков думали, что они могли бы бросить курить в День без курения, 40% из них бросили бы с помощью никотинозаменяющей терапии. При более близком знакомстве курильщиков с программой и благодаря привлечению фармацевтов в качестве консультантов по вопросам использования новой жвачки и пластыря, SmithKline Beecham и ACS смогли предоставить курильщикам лучший шанс освободиться от своей привычки, чем в предыдущие годы ведения этой кампании.

 

Планирование

Цели

§  Расширить границы программы борьбы с курением за пределы однодневного события.

§  Превратить фармацевта в консультанта по прекращению курения.

§  Способствовать продажам Nicorette и NicoDerm.

§  Увеличить известность SmithKline Beecham и ее никотинозаменяющей торговой марки. Стратегия

§  Провести кампанию по отказу от курения, выработать меры, которые отводили бы основное место фармацевтам как консультантам по вопросам отказа от курения.

§  Информировать курильщиков о жвачке Nicorette и пластыре NicoDerm CQ и правилах их применения

§  Работать с партнерами над созданием базовой программы помощи и оказания воздействия как можно на большее число курильщиков.

§  С этой целью SmithKline Beecham вместе с ACS подготовила к печати уникальную брошюру «Программа прекращения», в которой предлагались три основных шага для реализации стратегии отказа от курения.

§  При поддержке Национального общества профессиональных фармацевтов и Союза фармацевтов Америки были привлечены местные фармацевты в качестве представителей и консультантов программы отказа от курения. Фармацевты могли в масштабах всей страны по бесплатной горячей линии дать консультацию и ответить на вопросы в назначенный День без курения.

Бюджет: 650 тыс. долл.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.