Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование. Обширный анализ литературы по данному вопросу показал, что родители не относятся спокойно к случаям повышения температуры у детей: 1) жар — это одна из самых






Обширный анализ литературы по данному вопросу показал, что родители не относятся спокойно к случаям повышения температуры у детей: 1) жар — это одна из самых частых причин для того, чтобы навестить кабинет педиатра; 2) повышение температуры является причиной более 20% телефонных звонков педиатрам в нерабочее время.

Исследование, проведенное компанией Kaiser Permanente, выявило тот факт, что 88% родителей, сталкиваясь со случаями повышения температуры у детей, начали чувствовать себя более уверенными после того, как получили информацию по этому вопросу. Это, в свою очередь, привело к снижению на 30—35% количества посещений педиатров по этому поводу, а также к снижению на 20—25% числа срочных визитов.

В результате обзора существующей научно-популярной литературы по этому вопросу, специальной литературы для педиатров и периодики, выпускаемой для родителей, не удалось обнаружить никаких новых подходов к проблеме снятия жара.

Анализ информации по вопросам снятия жара, публикуемой в СМИ, показал, что препарат детский мортин и его конкурент детский адвил (Children's Advil) часто упоминаются рядом в качестве примера препаратов, содержащих ибупрофен. Это создавало дополнительную трудность, поскольку было необходимо подавать информацию о проблеме понижения температуры у детей так, чтобы от этого не выиграл конкурирующий препарат.

 

Планирование

Цели: 1) повысить объемы продаж и долю на рынке как детского мортина, так и детского тайленола; 2) создать осведомленность среди специалистов и потребителей о программе С A.L.M.; 3) сформировать доверие к программе C.A.L.M. среди специалистов.

Целевая аудитория: 1) родители; 2) практикующие врачи (педиатры и детские медсестры); 3) медперсонал стационаров.

Стратегия

§  Создать и использовать маркетинговые технологии для того, чтобы обеспечить максимальный эффект сообщения о торговых марках Children 's Mortin и Children's Tylenol, как среди потребителей, так и среди медицинских работников.

§  Реализовать стратегически правильно спланированный по времени план связей со СМИ, чтобы добиться наиболее полного освещения событий о начале программы, а также в течение всего сезона заболевания гриппом 1997/98 г.

§  Стать лидерами в стратегическом партнерстве с Ассоциацией заботы о здоровье детей (Association for the Care of Children's Health, ACCH) с целью завоевания доверия медиков и обеспечения голосов с их стороны в поддержку ключевых посланий о торговой марке.

Бюджет: 380, 764 тыс. долл.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.