Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно – экономическая характеристика предприятия






 

Германская компания Herrenknecht AG – единственная в мире, которая разрабатывает весь спектр механизированных тоннелепроходческих комплексов – от микротоннелирования до рекордных по диаметру (до 19 м и более). До настоящего времени продано более 1000 микротоннелепроходческих установок Herrenknecht, а также около 350 тоннелепроходческих комплексов большого диаметра (более 4, 2 м). Головной офис компании находится в г. Шванау, земля Баден-Вюртемберг.

Многие из современных технологий проходки тоннелей различного назначения, которые применяются во всем мире, разработаны высококвалифицированными инженерами фирмы.
Сегодня компания занимает лидирующие позиции в мире.

Рисунок 1. – Фирменный знак торговой компании ООО Herrenknecht

 

Фирму Herrenknecht AG основал в 1975 году Мартин Херренкнехт. Сначала в 1975 году был образован инженерный офис. Тогда же (1975-76 гг.) компания работала над созданием первых установок MH1-MH3 для прокладки труб в мягких грунтах.

В 1977 году была основана непосредственно сама фирма Herrenknecht GmbH.

Последующие годы (1980 по 1984 гг.) были связаны с разработкой версий машин SM1 и SM2 для прокладки труб в неповрежденном массиве пород, а также микромашин для тоннелей малых диаметров. С 1985 года компания создавала новое поколение проходческих щитов – для тоннелей больших диаметров, прокладываемых ниже уровня грунтовых вод. К 1988 году были разработаны конструктивные принципы проходческих щитов для тоннелей диаметром более 10 м, а в 1988-1990 гг. создана технология проходки щитами большого диаметра в прочных породах.

В 1991 году фирма Herrenknecht приобретает активы фирмы Maschinen und Stahlbau GmbH, расположенной в Дрездене.

В 1992 году в США основан первый зарубежный филиал компании.

Жизнь диктовала практическую необходимость расширения видов работ, выполняемых с использованием проходческих щитов. Для увеличения областей их применения в 1992-95 гг. фирмой разработан ряд подагрегатов, существенно расширяющих возможности этих машин: камнедробилки, пластины основания, активный режущий инструмент, инструмент замены на нулевом давлении.

В 1996 году фирма разрабатывает машины для твердых пород, а в 1996-97 гг. работает над созданием самого большого в мире проходческого щита диаметром 14, 2 м для прокладки тоннеля под Эльбой.

Работа в 1997 году связана с созданием сейсмической системы опережающего контроля для крупномасштабных машин, а также с разработкой новой навигационной системы для всех проходческих машин. В этом году также создана машина AVT для микропроходки тоннелей малого диаметра. Этот год ознаменован слиянием Maschinen und Stahlbau GmbH и фирмы Herrenknecht. В 1998-99 гг. компанией разрабатывается технология непрерывного тоннелирования в рыхлой породе.

Совершенствуется также организационная структура фирмы. В 1998 году основаны филиалы в Голландии и Испании, открыт еще один филиал в США. Из общества с ограниченной ответственностью (GmbH) фирма преобразована в акционерное общество Herrenknecht AG. В 1999 году консорциум четырех банков участвует в подготовке к вступлению на фондовую биржу.

2000 год ознаменован получением контрактов на 198, 3 млн. евро, что явилось новым своеобразным рекордом, а 2002 год – это год написания истории фирмы. В этом году исполнилось 25 лет со дня ее основания.

Сегодня структура фирмы состоит из нескольких подразделений. Это, в частности, отделение машин для проходки тоннелей диаметром более 4.2 м, а также отделение микромашин диаметром до 4.2 м. Одно из основных направлений – технологии и оборудование для микротоннелирования.

Как лидер современного рынка в области микротоннелирования, Herrenknecht AG производит и поставляет серию машин для прокладки труб диаметром от 250 до 4200 мм из всех материалов в различных геологических условиях. Комплексы включают все необходимые компоненты для бестраншейной прокладки труб методом продавливания. Они идеально совместимы друг с другом и обеспечивают надежное и эффективное тоннелирование даже под водой. При этом отпадает необходимость понижения уровня грунтовых вод, применения сжатого воздуха или замораживания. Благодаря компактной конструкции эти системы идеально подходят для применения в районах плотной застройки.

В качестве одного из примеров высокого профессионального класса фирмы следует также упомянуть самую большую в мире проходческую машину диаметром 14, 2 м, использовавшуюся для создания четвертого тоннеля под рекой Эльба. Этот высокотехнологичный гигант, разработанный и изготовленный фирмой, начал свою миссию 15 октября 1997 года на южном берегу Эльбы, в Гамбурге. Через два года и пять месяцев тоннель длиной 950 м был пройден. Эта машина затем использовалась в России – при проходке Лефортовского тоннеля на Третьем транспортном кольце в Москве.

Тоннелепроходческая техника производства фирмы Herrenknecht AG разработана для самого широкого диапазона инженерно-геологических и гидро-геологических условий. Проходческая техника фирмы успешно работает во всем спектре грунтов – от слабых и неустойчивых до крепких скальных.

Сегодня фирма Herrenknecht AG имеет широкую сеть представительств и дочерних компаний по всему миру. Обширная деятельность фирмы связана с изготовлением оборудования для прокладки новых и реконструкции существующих городских коммуникаций (водоснабжение, канализация, кабельные линии электроснабжения и связи и т.д.). Прокладка тоннелей малых диаметров, известная в мире под названием «микротоннелирование», является предметом гордости фирмы и ярко иллюстрирует ее высокую профессиональную компетентность.

Интересен и тот факт, что уже 20 лет среди компаний-производителей тоннелепроходческих комплексов существует традиция называть свое оборудование женскими именами – в честь покровительницы подземных работ Святой Барбары. Такую идею в 1972 году подкинул Ричард Ловат, основатель компании Lovat Tunnel Equipment (Канада).

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.