Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Межправительственных перечислений






Отправным пунктом установления надежной и стабильной базы для финансов и, таким образом, для действий муниципалитетов в областях, находящихся в их компетенции, могут служить рекомендации министров Совета Европы. Рекомендации (№R (91)4, 1992) «Выравнивание ресурсов между органами местного самоуправления» рекомендуют правительствам стран-членов ЕС:

1) создать финансовые системы, которые выравнивают бремя местного налогообложения таким образом, что позволяют органам местного самоуправления, если они желают, предоставлять совершенно одинаковый ассортимент и уровень услуг, устанавли­вая при этом одинаковые ставки местного налогообложения;

2) удостовериться в том, что подобное выравнивание налого­вых возможностей не подрывает местную автономию путем по­буждения органов местного самоуправления на практике пре­доставлять одинаковый уровень услуг или применять одинако­вые ставки налогообложения;

3) выработать мероприятия по выравниванию, чтобы как мож­но больше привлечь местные органы к участию, и если местный орган состоит более чем из одного уровня, то предусмотреть воз­можность применения целей выравнивания ко всему ассортименту местных услуг и ставок налогообложения в данной области;

4) при оценке нужд органов местного самоуправления на расходы принимать во внимание, по мере возможности, демо­графические, географические, социальные и экономические ха­рактеристики, которые приводят к различиям в затратах на них;

5) удостовериться в том, что расчет нужд с разными затрата­ми не принимает во внимание разницы в эффективности;

6)основывать системы оценки нужд на объективных крите­риях, над которыми отдельные органы местного самоуправления не имеют прямого контроля;

7) помнить, что ради процесса выравнивания должна быть предпринята попытка соотнести значение, придаваемое индиви­дуальным показателям нужд, с объективным доказательством касательно цен из расчета за единицу;

8) поскольку оценки нужд включают в себя оценочные суж­дения относительно значения, придаваемого различным показа­телям нужд, идентифицировать и проверить подобные сужде­ния, проконсультировавшись с представителями заинтересован­ных органов местного самоуправления или их ассоциациями;

9) принимая в расчет вышеперечисленные требования, для соз­дания атмосферы понимания и подотчетности стремиться к тому, чтобы модели оценки нужд были как можно более упрощенными;

10) удостовериться в том, что оценки нужд сохраняют свою стабильность как посредством ограничения ввода изменений в информацию, используемую на протяжении одного года, так и путем недопущения модификаций в методе оценки из года в год. Таким образом, изменения в оцененных нуждах отражают реаль­ные изменения ситуации в органах местного самоуправления;

11) помнить: менее вероятно то, что выравнивание с помощью субсидий может создать неблагоприятную ситуацию между мест­ными органами, но там, где возможности местного налогообложе­ния варьируют настолько значительно, что полное выравнивание ресурсов обходится слишком дорого, чтобы его можно было дос­тичь с помощью правительственных субсидий, попытаться пред­принять меры по разделению ресурсов, при котором часть налого­вых доходов богатых органов переходит к менее богатым;

12) там, где существует более одного местного налога, при­знать необходимость в выравнивании каждого налога до тех пор, пока ни один налог не будет доминирующим и местные органы практически не будут обладать полномочиями относительно ба­ланса между различными налогами;

13) признать, с одной стороны, несовершенство как инстру­мент выравнивания определенных субсидий, выделяемых как фик­сированный процент от стоимости определенного вида услуг, а с другой — угрозу свободе местной политики, состоящую в диффе­ренцированных определенных субсидиях, приспособленных к ну­ждам в расходах для отдельных органов (кроме того, когда мест­ный орган должен выполнять представительскую функцию, предписанную федеральным/региональным правительством, что не может быть профинансировано общей субсидией);

14) не отвергая вложения, которое могут составить опреде­ленные субсидии, отдавать предпочтение во многих случаях об­щим субсидиям по причине их всестороннего подхода к вырав­ниванию и вследствие их большей гибкости;

15) в целом выработать мероприятия по выравниванию ре­сурсов по мере возможности, чтобы создать общие стимулы для действий, соответствующих целям системы развития МСУ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.